Перейти к содержанию

[Faq ] Выявление Проблем Сети: Высокий Пинг, Лаги


NIGHT

Рекомендуемые сообщения

Почему высокий пинг и лаги в игре?

 

Обычно лаги и обрывы соединения возникают при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией по
маршруту от вашего компьютера до игрового сервера.

Причины их возникновения могут быть различными:

  • Ваш канал связи занят (например, закачками торрентов).
  • По какой-либо причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу.

Определить, где именно возникают потери и задержки, можно, используя программу PingPlotter, которая доступна для скачивания по этой ссылке.

 
Программа платная. Бесплатная версия работает 30 дней, но вы сможете ей пользоваться и после этого: нужно лишь подождать появления кнопки do it later после загрузки.

Рекомендации по настройке программы PingPlotter:

  1. Отключите торрент-клиенты, DC-клиенты, Skype, ICQ, голосовые чаты, закройте браузер и почту. 
  2. Запустите программу PingPlotter и, развернув её на весь экран, проделайте следующее:
    • В поле «Address to Trace» (верхний левый угол окна) введите IP того Proxy который выберите при входе в игру.

    Обратите внимание на IP адреса Proxy на текущий момент:

     

    Proxy #1 - 185.71.65.110
    Proxy #2 - 5.39.47.88
    Proxy #3 - 
    5.39.47.66

    Proxy #4 - 178.32.14.164
    Proxy #5 - 178.32.14.190

     

    Auto - не имеет статического IP, при выборе Auto x1200, вас подключит к одному из предложенных выше Proxy

     

    • В поле «Trace Interval» выставьте значение «1 секунда».
    • Нажмите кнопку Trace (нижний левый угол окна) или клавишу Enter.
    • Теперь на каждой цифре по порядку в верхнем окне (на зелёном или жёлтом фоне) выберите правой кнопкой мыши пункт «Show this Timeline Graph» (если он не отмечен галочкой).
    • В результате в столбце под каждой из этих цифр должна появиться чёрная полоса, а количество графиков должно быть равно наибольшей цифре в столбце.
       

    _34.JPG

  3. Для установки масштаба времени на графиках (в нижней части окна) щёлкните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите свой временной интервал.

    pp2.jpg

  4. Затем запустите игру и понаблюдайте за графиками. Если потерь пакетов на них мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, с вашим интернет-соединением всё в порядке и можно играть.
  5. Если, наоборот, на каком-то из маршрутизаторов появляются частые красные линии, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, значит, этот маршрутизатор является причиной плохого качества связи.

    Если такое возникает ближе к первым хопам, то, возможно, задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к интернету через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» всё равно есть, то посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, Skype, торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Не лишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.
  6. Если возникает надпись «Destination Unreachable», это свидетельствует о том, что закрыты порты на вашем компьютере либо ваш провайдер блокирует данное направление.

Обратите внимание:

  • Если проблемы обнаружены на вашем компьютере либо на маршрутизаторах вашего провайдера, то решить проблему можно самостоятельно. Информацию по открытию портов вы можете найти в базе знаний. В случае необходимости обратитесь в сервисный центр по обслуживанию вашего ПК либо к профессионалам по настройке компьютеров.
  •  

Если проблемы возникают на игровом сервере, создайте заявку в разделе тех. поддержки (если проблемы на сервере есть, то, скорее всего, нам о них уже известно и мы их пытаемся устранить). К заявке обязательно приложите 30-минутный отчёт Pingplotter'a в формате PP2 (для этого после создания отчёта зайдите в меню «File» > «Save Sample Set»). По возможности производите диагностирование в момент проявления неполадок. По всем остальным вопросам просим вас обращаться к своему провайдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...