Активность
- Последний час
-
В комбат зону нельзя сумониться, бежать до рб с нубл тп в среднем около 1-1.5мин, если умер на рб пока прибежишь его уже сфармят, так что идея не очень то годная....
- Сегодня
-
Не нравится идея с заточкой и фармом? Тогда как вариант хороший бонус старт, временный буст до следующей нюшки, чтобы можно было противостоять олдам. Но это решение как по мне хуже, человек просто с неба получает все, без каких либо усилий, что обесценивает вещи и демотивирует играть и развиваться. Но даже это бы улучшило ситуацию, предпринимать надо хоть что то в этом направлении.
-
А если по делу, о том что ты описал, ну это...кринж. Топить за то чтобы новичкам не упрощать фарм, заточку и тд ибо ты крабил раньше и это не справедливо, ты монополист, жадина, чсвшник который готов остаться тут сам со своим бустом, вместо того чтобы удержать тут людей и поддерживать идеи которые благоприятно повлияют на онлайн. Я тоже крабил, без бота в отличие от некоторых, кучу времени и усилий вбухал в эту игру, и за все это время видел десятки людей которые не выгребают такой режим фарма, шанса заточки, конкуренции в виде олдов и тд и уходят. Заходят на пвп сервер, но чтобы играть в пвп надо провести сотни часов фарма. Предложение по упрощению заточки и фарма это ради новичков которые останутся после ню, чтобы онлайн вырос. Все остальные кто остались и сейчас играют это и так отбитые краберы у кого полно времени и сил, которые готовы и в таком режиме крабить, либо уже фуловые кто фармом не занимается, хотя на етернале всегда есть на что фармить и "фул чар" уровень недосягаем. И очень много людей которые так же фармили, вкладывали силы поддерживают упрощение чтобы етернал зажил по новому. И раньше, если ты не заметил, одеться было наоборот проще, шанс заточки был выше, онлайн больше - рынок живой, рар продавался, все было в доступе. С некоторыми мелкими фиксами описанными тобой я согласен, но по поводу лсов о которых тебе уже сто раз объясняли, но ты дальше стоишь на своем чтобы насрать талибану любой ценой и твоя слепая жадность и желание доминировать в убыток проекту...это просто рука лицо. Грубо говоря у олд Етернала есть только два пути, либо своевременные изменения под текущую реальность либо полный вайп и начинать с начало. По поводу вайпа вам ответили. ПС Получается, то что вы не ходили на епик и обнимали столб, пока остальные приходили на драку, это была ваша проблема а не сервера? Раньше вы кричали все о противоположном... Соло фарм на динамике в большинстве случаев профитней чем на светлом, из за ешок. По коже разница не большая, в среднем 100 кожи в час, это ничто учитывая шанс точки. Этой репликой ты только подтверждаешь сложность фарма, одевать одного десятерым... Никого не знаю с клана кто бы заебывал админа. Тем опубликованных с нашей стороны крайне мало, в большинстве только обсуждение.
- Вчера
-
Хз, не в курсе, так как я ничего не просил и изменений не заметил, надо потестить. Да, проходимость стана низкая, но даже повышение шанса ничего особо не поменяет ибо стан сбивается автоатакой. Да и чтобы стан накинуть надо во-первых догнать, а на гнома почти со 100% шансом ложатся все дебафы, слоу и тд. Только иногда может очень сильно повести и отразить, но в случае лука ножку отразить не возможно, и самое удивительное и быть так не должно это то что ентенгл светлых ельфов не отражается совсем, что очень странно и подозрительно. Гном на данный момент не является хоть кому то антиклассом. Даже я не знаю что бы такого поменять гному что бы он стал более играбельный, как был слабым так и остаётся, тут скорее другие классы надо резать. Не понимаю почему вас так тот гном заботит, на олимпе никакой угрозы не представляет, в поле вообще не играбельный клас. Скорее чисто потому что я на нем играю, и всем неугодным надо как то подосрать, как талибке с лса к примеру.
-
Предложение сделать акцию на 2 недели чье видео проекта ентернал наберёт больше всего активности получает приз👍
-
Джонни ты тут ? микро сказал не боя не возьмешь
-
Предложение убрать тп к обычным боссам а можно было только сумонится к ним. Талибка будет в плюсе
-
Без б, я только рад)
-
Дубай вернулся хочет боя с тобой
-
Так же мне рассказывали как ты в ТСе всегда плакался что проходимость стана мелкая, добился своего?) 😑
-
Заметили все давно, просто об этом никто не говорит и не пишет, так как нет смысла.
-
Где пруфы? Гном какой был до того как я сюда пришел играть такой и остался, что бег что стан. За стан вы заметили только после того как счётчик ввели, но до сих пор не поняли что он околобесполезный так как сбивается автоатакой.
-
Если бы ты читал бы внимательно, то заметил бы это: Поэтому предлагаем менять только баги и калорит сервера, не затрагивая механику. Все по факту знают кто истенный нытик, почему у гнома, бега на оли больше чем у лучника, и стан 8 секунд.
-
от чего ушли то ?) талибка порезал бег магам мрази ушли виноват веном и карате?\
-
Это чистосердечное признание в том, что из за вашего нытья на форуме куча людей ушло, так как 80% тем опубликовано тобой и карате? Ты даже умудрился в теме где просишь админа ничего не менять - поменять кучу всего.
-
Я за то чтобы вернуть классический олимп! Случайные, кривые арены вносят еще больше дисбаланса и рандома, к тому же не вписываются в рамки интерлюда. Похвально что это было введено как доп контент, и чтобы не терять напрасно вложенные усилия можно эти арены реализовать другим образом, к примеру : Раньше я предлагал ввести локу по типу глудин арены, но с настройками олимпа, так как патчноутов по изменениям нету, арена могла б служить как тестовая площадка, плюс люди часто вызывают друг друга на поединки 1 на 1. Просто добавьте возможность телепортации через гк и альт б в любое время на эти арены, в идеале по возможности соответствующего нпц для рега на бой, чтобы запустить счётчик, а олимп оставить классическим.
-
Глобальное обновление патча Реализован функционал подсветка участников группы L2.bin_wWWtaCSPXb.mp4 Реализована опциональная очистка кэша Отключение эффектов Отключение Тумана в игре Свой счетчик FPS Звук оповещение при получении приватного сообщения (PM) Примерка предметов на прямую с Магазина. Shift + Left Click L2_RzI0rTs0xC.mp4 Отображение вставленного ЛС на кнопке "Повторить" в Interlude стиле. Если оружие имеет Item Skill, чтоб случайно не удалить, выводиться дополнительный вопрос о его удалении. Переработан инвентарь, добавлен поиск и функционал нанесения и удаления красок. Затемнение мертвого участника группы в патибаре. Реализован поиск на складе, поиск в трейде. Переработанное окно Скилов на Assasin интерфейсе . Новое окно заточки Скиллов на Assasin интерфейсе (еще дорабатывается).
-
дело говоришь
-
Уважаемая администрация! @NIGHT Просим вас ничего не менять в текущих настройках сервера. Многие игроки, включая нас, начинали и продолжают играть, автоматически подписавшись на долгий фарм, шансы заточки и прочие особенности проекта. Они не понимают, что часть аудитории покинула сервер по разным причинам: семейные обстоятельства, дисбаланс из-за читов (зевс и т.д.) или просто выгорание. За 3 года я вижу одни и те же «слёзы» — мол, не могут одеться, но при этом фармят стоячие эпики или занимают все локации без конкуренции. Когда я начинал, фарм был гораздо сложнее, онлайн выше, и это создавало настоящий вызов. Нытьё на форуме и постоянное содействие админа под жалобы — вот основная причина ухода игроков. Поэтому предлагаем менять только баги и калорит сервера, не затрагивая механику. Например, доработать осаду замка — это повлияет на тактику, но не сломает баланс. Напротив, нужно усложнить дроп с РБ: на руках у игроков уже слишком много топ LS, что убивает экономику. Это позволит запустить постепенный вайп ресурсов, как раньше было с Рар и топ-эпиком. Альтернатива — полный вайп топ LS и введение системы обмена High LS на Top LS (например, 10:1). Также напоминаю: для новичков уже введена зона группового фарма. Отсутствие PvP и нежелание ходить на эпики — это проблема самих игроков, а не сервера. Почему бы, например, клану Нараганг не собрать весь состав (~10 человек), набить PvP и забустить одного персонажа? Но нет — проще заебать админа жалобами, чем искать настоящий выход из положения. Хочу поделиться своими наблюдениями и предложениями по улучшению сервера без изменения базовых настроек. 1. PvP-зона и новые карты Мы считаем, что на OLD сервере не нужны новые карты в PvP-зоне. Они рассчитаны на онлайн свыше 1000 игроков, но при текущем количестве только создают проблемы. Геодата на этих картах крайне некорректная — простреливаемые стены, провалы персонажей под землю и другие ошибки. На NEW сервере, где ожидается больший онлайн, это можно оставить, но на старом лучше вернуть прежние карты или доработать текущие без изменения механик. 2. Олимпиада Необходимо исправить геодату на новых аренах Олимпа — она очень «сырая». Если это невозможно, лучше временно убрать эти карты совсем. Также предлагаем добавить NPC-бафера для паладинов для удобного слива под Икону, как реализовано на хрониках High Five (без влияния на баланс). 3. Пропажа игроков и эпика Проблема с исчезновением игроков из пати-баров действительно существует, как и пропажа эпиков. Просим обратить внимание на эти баги, поскольку они напрямую влияют на игровой процесс. 4. Система Кармы (PK) Просим исправить баги в системе, но не менять настройки: • Карма за убийство (PK): 10 000 • Отмыв в клан-холле: 40kk аден Эти настройки были сбалансированы и подходили под концепцию PvP-проекта. Наказание за смерть с потерей вещей уже введено — этого достаточно. 5. Ивенты Мы согласны с идеей регистрации на ивенты от 4 человек. После роста онлайна можно вернуть лимит до 6. Это сделает участие доступнее и разнообразнее без изменения механик. 6. Дроп с боссов Усложнить дроп как меру против инфляции: • убрать/сократить High LS и книги из дропа обычных боссов; • Top LS не 100%, а с низким шансом, и только с тираннозавров на Темном Хиро (или вайп + обмен). Это запустит вайп ресурсов, оживит экономику и заставит игроков реально фармить и PvP-ить, а не ныть. 7. Развитие и активность администрации Очень важно начать активно заниматься продвижением сервера. Сейчас в сети появляются новые проекты, и о некоторых из них уже активно говорят, хотя они даже не открылись. Ваш сервер имеет имя и историю — не дайте ему исчезнуть! Мы, игроки OLD сервера, готовы помочь в развитии. Примеры возможных шагов: • Провести конкурс на OBT: кто первым возьмёт хиро — получает $20 на ЛК. • Конкурс «Сними лучшее видео о сервере» в TikTok или YouTube Shorts — победитель получает $100 на ЛК. Фантазии для развития — безграничны. Главное — не потакать нытикам, чинить баги, усложнять игру там, где она стала слишком лёгкой, и ценить тех, кто играет по-настоящему.
-
Кто все, те кто остались?) Тоже хорошо, но увы, не достаточно. Согласен что мысли описание выше выходят за рамки конкретной данной темы, но боюсь что только повышение шанса точки не исправит кардинально ситуацию. Тут нужен комплексный подход так как присутствуют другие проблемы, не только в сложности фарма и заточки, а в оттоке онлайна, в том числе из за отсутствия контента и нововведений, что тоже является проблемой, в дефиците пвп, в мелких недоработках и тд. Упрощение игры можно реализовать не только повышением шанса точки, а и упрощением добывания ресурсов, с разных источников, разными методами и тд, что не только упростит игру, а добавит разнообразия. Все можно вводить постепенно, и годные предложения и инициатива в любой случае должны приветствоваться.
-
не сходите с ума, сделать проще точку арморка и бижи, все наточатся и будут драться
-
1) Я предлагал добавить дроп с динамика обычным рб за удар, чтобы актуализировать рб. Уверен после этого никто респ рб пропускать не будет, место станет привлекательным для всех даже не за счет дропа, а за счет драк и пвп которых можно набить. Менять логику выдачи обычного дропа в виде топ лс и книг не стоит, проверенная временем рабочая система. Как только введи дроп по ласт хиту актуальность драк за рб исчезнет, появится куча крыс тх которые чисто на добив будут играть. 2) По поводу ивентов ты предлагаешь занерфить пвп за каждое убийство при наличии према? Бред. На серве и так дефицит пвп монет. Наоборот данный принцип стоит ввести везде, одно убийство = одна пвп монета. Я не понимаю почему существует некий шанс получения монеты, по моему мнению так быть не должно. Если это некая защита от дюпа тогда можно понять, но стоило бы ее реализовать каким то другим образом. Вот предложение добавить плюшей ща стрики хорошое. Можно даже по принципу чем выше стрик тем ценее награда. А то что ивенты не запускается ибо они никому не нужны, как ты говоришь, не верно, это никак не связано с профитом, просто стоит завышенный лимит не соответствующий количеству живого онлайна на данный момент. Ивенты всем нужны ибо существует система прогресса и это сейчас единственное место где можно стабильно набить момент, хоть и крайне мало. 3) По оли, банально вернуть плюшки за стрики уже было бы приятно, плюс возможно у заливных фармил желание сливать бой и обнулять себе стрик чутка бы упало. 4) По замку хорошая идея. Единственное мне не понятно, для чего ввели обязательное изучение замковых скилов после каждой осады. Прошлая система мотивировала удержать замок любой ценой чтобы сохранить скилы. Щас же на этот замок по большому счету пофиг. По остальным нововведениям тут ограничения только в вашей фантазии, времени и желании админа. Придумать можно что угодно, как угодно и забалансить так что бы все были довольны. Но то что стоит упрощать игру на олде в плане фарма, заточки и тд, ради привлечения новичков и вносить разнообразие ради олдов это факт.