Активность
- Последний час
-
Хз, не в курсе, так как я ничего не просил и изменений не заметил, надо потестить. Да, проходимость стана низкая, но даже повышение шанса ничего особо не поменяет ибо стан сбивается автоатакой. Да и чтобы стан накинуть надо во-первых догнать, а на гнома почти со 100% шансом ложатся все дебафы, слоу и тд. Только иногда может очень сильно повести и отразить, но в случае лука ножку отразить не возможно, и самое удивительное и быть так не должно это то что ентенгл светлых ельфов не отражается совсем, что очень странно и подозрительно. Гном на данный момент не является хоть кому то антиклассом. Даже я не знаю что бы такого поменять гному что бы он стал более играбельный, как был слабым так и остаётся, тут скорее другие классы надо резать. Не понимаю почему вас так тот гном заботит, на олимпе никакой угрозы не представляет, в поле вообще не играбельный клас. Скорее чисто потому что я на нем играю, и всем неугодным надо как то подосрать, как талибке с лса к примеру.
-
Предложение сделать акцию на 2 недели чье видео проекта ентернал наберёт больше всего активности получает приз👍
- Сегодня
-
Джонни ты тут ? микро сказал не боя не возьмешь
-
Предложение убрать тп к обычным боссам а можно было только сумонится к ним. Талибка будет в плюсе
-
Без б, я только рад)
-
Дубай вернулся хочет боя с тобой
-
Так же мне рассказывали как ты в ТСе всегда плакался что проходимость стана мелкая, добился своего?) 😑
-
Заметили все давно, просто об этом никто не говорит и не пишет, так как нет смысла.
-
Где пруфы? Гном какой был до того как я сюда пришел играть такой и остался, что бег что стан. За стан вы заметили только после того как счётчик ввели, но до сих пор не поняли что он околобесполезный так как сбивается автоатакой.
-
Если бы ты читал бы внимательно, то заметил бы это: Поэтому предлагаем менять только баги и калорит сервера, не затрагивая механику. Все по факту знают кто истенный нытик, почему у гнома, бега на оли больше чем у лучника, и стан 8 секунд.
-
от чего ушли то ?) талибка порезал бег магам мрази ушли виноват веном и карате?\
-
Это чистосердечное признание в том, что из за вашего нытья на форуме куча людей ушло, так как 80% тем опубликовано тобой и карате? Ты даже умудрился в теме где просишь админа ничего не менять - поменять кучу всего.
-
Я за то чтобы вернуть классический олимп! Случайные, кривые арены вносят еще больше дисбаланса и рандома, к тому же не вписываются в рамки интерлюда. Похвально что это было введено как доп контент, и чтобы не терять напрасно вложенные усилия можно эти арены реализовать другим образом, к примеру : Раньше я предлагал ввести локу по типу глудин арены, но с настройками олимпа, так как патчноутов по изменениям нету, арена могла б служить как тестовая площадка, плюс люди часто вызывают друг друга на поединки 1 на 1. Просто добавьте возможность телепортации через гк и альт б в любое время на эти арены, в идеале по возможности соответствующего нпц для рега на бой, чтобы запустить счётчик, а олимп оставить классическим.
-
Глобальное обновление патча Реализован функционал подсветка участников группы L2.bin_wWWtaCSPXb.mp4 Реализована опциональная очистка кэша Отключение эффектов Отключение Тумана в игре Свой счетчик FPS Звук оповещение при получении приватного сообщения (PM) Примерка предметов на прямую с Магазина. Shift + Left Click L2_RzI0rTs0xC.mp4 Отображение вставленного ЛС на кнопке "Повторить" в Interlude стиле. Если оружие имеет Item Skill, чтоб случайно не удалить, выводиться дополнительный вопрос о его удалении. Переработан инвентарь, добавлен поиск и функционал нанесения и удаления красок. Затемнение мертвого участника группы в патибаре. Реализован поиск на складе, поиск в трейде. Переработанное окно Скилов на Assasin интерфейсе . Новое окно заточки Скиллов на Assasin интерфейсе (еще дорабатывается).
-
дело говоришь
-
Уважаемая администрация! @NIGHT Просим вас ничего не менять в текущих настройках сервера. Многие игроки, включая нас, начинали и продолжают играть, автоматически подписавшись на долгий фарм, шансы заточки и прочие особенности проекта. Они не понимают, что часть аудитории покинула сервер по разным причинам: семейные обстоятельства, дисбаланс из-за читов (зевс и т.д.) или просто выгорание. За 3 года я вижу одни и те же «слёзы» — мол, не могут одеться, но при этом фармят стоячие эпики или занимают все локации без конкуренции. Когда я начинал, фарм был гораздо сложнее, онлайн выше, и это создавало настоящий вызов. Нытьё на форуме и постоянное содействие админа под жалобы — вот основная причина ухода игроков. Поэтому предлагаем менять только баги и калорит сервера, не затрагивая механику. Например, доработать осаду замка — это повлияет на тактику, но не сломает баланс. Напротив, нужно усложнить дроп с РБ: на руках у игроков уже слишком много топ LS, что убивает экономику. Это позволит запустить постепенный вайп ресурсов, как раньше было с Рар и топ-эпиком. Альтернатива — полный вайп топ LS и введение системы обмена High LS на Top LS (например, 10:1). Также напоминаю: для новичков уже введена зона группового фарма. Отсутствие PvP и нежелание ходить на эпики — это проблема самих игроков, а не сервера. Почему бы, например, клану Нараганг не собрать весь состав (~10 человек), набить PvP и забустить одного персонажа? Но нет — проще заебать админа жалобами, чем искать настоящий выход из положения. Хочу поделиться своими наблюдениями и предложениями по улучшению сервера без изменения базовых настроек. 1. PvP-зона и новые карты Мы считаем, что на OLD сервере не нужны новые карты в PvP-зоне. Они рассчитаны на онлайн свыше 1000 игроков, но при текущем количестве только создают проблемы. Геодата на этих картах крайне некорректная — простреливаемые стены, провалы персонажей под землю и другие ошибки. На NEW сервере, где ожидается больший онлайн, это можно оставить, но на старом лучше вернуть прежние карты или доработать текущие без изменения механик. 2. Олимпиада Необходимо исправить геодату на новых аренах Олимпа — она очень «сырая». Если это невозможно, лучше временно убрать эти карты совсем. Также предлагаем добавить NPC-бафера для паладинов для удобного слива под Икону, как реализовано на хрониках High Five (без влияния на баланс). 3. Пропажа игроков и эпика Проблема с исчезновением игроков из пати-баров действительно существует, как и пропажа эпиков. Просим обратить внимание на эти баги, поскольку они напрямую влияют на игровой процесс. 4. Система Кармы (PK) Просим исправить баги в системе, но не менять настройки: • Карма за убийство (PK): 10 000 • Отмыв в клан-холле: 40kk аден Эти настройки были сбалансированы и подходили под концепцию PvP-проекта. Наказание за смерть с потерей вещей уже введено — этого достаточно. 5. Ивенты Мы согласны с идеей регистрации на ивенты от 4 человек. После роста онлайна можно вернуть лимит до 6. Это сделает участие доступнее и разнообразнее без изменения механик. 6. Дроп с боссов Усложнить дроп как меру против инфляции: • убрать/сократить High LS и книги из дропа обычных боссов; • Top LS не 100%, а с низким шансом, и только с тираннозавров на Темном Хиро (или вайп + обмен). Это запустит вайп ресурсов, оживит экономику и заставит игроков реально фармить и PvP-ить, а не ныть. 7. Развитие и активность администрации Очень важно начать активно заниматься продвижением сервера. Сейчас в сети появляются новые проекты, и о некоторых из них уже активно говорят, хотя они даже не открылись. Ваш сервер имеет имя и историю — не дайте ему исчезнуть! Мы, игроки OLD сервера, готовы помочь в развитии. Примеры возможных шагов: • Провести конкурс на OBT: кто первым возьмёт хиро — получает $20 на ЛК. • Конкурс «Сними лучшее видео о сервере» в TikTok или YouTube Shorts — победитель получает $100 на ЛК. Фантазии для развития — безграничны. Главное — не потакать нытикам, чинить баги, усложнять игру там, где она стала слишком лёгкой, и ценить тех, кто играет по-настоящему.
-
Кто все, те кто остались?) Тоже хорошо, но увы, не достаточно. Согласен что мысли описание выше выходят за рамки конкретной данной темы, но боюсь что только повышение шанса точки не исправит кардинально ситуацию. Тут нужен комплексный подход так как присутствуют другие проблемы, не только в сложности фарма и заточки, а в оттоке онлайна, в том числе из за отсутствия контента и нововведений, что тоже является проблемой, в дефиците пвп, в мелких недоработках и тд. Упрощение игры можно реализовать не только повышением шанса точки, а и упрощением добывания ресурсов, с разных источников, разными методами и тд, что не только упростит игру, а добавит разнообразия. Все можно вводить постепенно, и годные предложения и инициатива в любой случае должны приветствоваться.
-
не сходите с ума, сделать проще точку арморка и бижи, все наточатся и будут драться
-
1) Я предлагал добавить дроп с динамика обычным рб за удар, чтобы актуализировать рб. Уверен после этого никто респ рб пропускать не будет, место станет привлекательным для всех даже не за счет дропа, а за счет драк и пвп которых можно набить. Менять логику выдачи обычного дропа в виде топ лс и книг не стоит, проверенная временем рабочая система. Как только введи дроп по ласт хиту актуальность драк за рб исчезнет, появится куча крыс тх которые чисто на добив будут играть. 2) По поводу ивентов ты предлагаешь занерфить пвп за каждое убийство при наличии према? Бред. На серве и так дефицит пвп монет. Наоборот данный принцип стоит ввести везде, одно убийство = одна пвп монета. Я не понимаю почему существует некий шанс получения монеты, по моему мнению так быть не должно. Если это некая защита от дюпа тогда можно понять, но стоило бы ее реализовать каким то другим образом. Вот предложение добавить плюшей ща стрики хорошое. Можно даже по принципу чем выше стрик тем ценее награда. А то что ивенты не запускается ибо они никому не нужны, как ты говоришь, не верно, это никак не связано с профитом, просто стоит завышенный лимит не соответствующий количеству живого онлайна на данный момент. Ивенты всем нужны ибо существует система прогресса и это сейчас единственное место где можно стабильно набить момент, хоть и крайне мало. 3) По оли, банально вернуть плюшки за стрики уже было бы приятно, плюс возможно у заливных фармил желание сливать бой и обнулять себе стрик чутка бы упало. 4) По замку хорошая идея. Единственное мне не понятно, для чего ввели обязательное изучение замковых скилов после каждой осады. Прошлая система мотивировала удержать замок любой ценой чтобы сохранить скилы. Щас же на этот замок по большому счету пофиг. По остальным нововведениям тут ограничения только в вашей фантазии, времени и желании админа. Придумать можно что угодно, как угодно и забалансить так что бы все были довольны. Но то что стоит упрощать игру на олде в плане фарма, заточки и тд, ради привлечения новичков и вносить разнообразие ради олдов это факт.
-
1)Шкура падает очень хорошо светлое дино за вечер можно легко 600 шкуры нафармить так в локация хз как падает не фармлю 2)Так вроде 100% дроп с премом 3)согласен сидишь 15 боев делаешь несколько часов пвп 15 штук давать по 5 минимум 4)так и так плюшки в виде скилов идут имба же) 5)Проводить конкурс какое видео наберет больше всего просмотров лайков и тд выбрать направление(ютуб тикток например)и вводить награду кастом точки например
-
Полностью поддерживаю. На пвп сервере люди не дерутся потому что некогда, нужно фармить. А фармить нужно чтоб заточится чтобы пвпешиться. Но не все доходят доконца многие и бросают так как задалбливаются фармить на заточку которая не заходит, вкинуть 50 точек и не точнуть одну вещь на +1 это тут легко. Так еще и купить шмот точенный они не могут так как весь такой шмот рарный, а купить и продать ты его не можешь. Если администрация не хочет по каким то причинам трогать условия покупки точек и % заточки. То предлагаю накидать плушек за акитивную игру. Под активной игрой я подразумеваю не стоят в городе или не фармить мобов на мышке или боте, ну потому что откровенно говоря фармить руками в 2025г это уже никому давным давно не интересно я бы даже сказал противно а участие в файтах, эвентах, РБ, осадах. В нулевые да возможно фарм был интересен открывать новые локации, изучать миханику игры, но сейчас в 2025г на олд пвп сервере всем от этого фарма уже блевать тянет. По этому предлагаю: 1) Как уже кто то предлагал ввести обязательный дроп например кожи и буков с обычных рб по таким же правилам как на динамике, то есть если ты ударил РБ и выжил в момент его убийства то давать игроку например 4 кожи и рендомно букву, можно ввести шанс если без према например 50% под премом 100% . Естественно для этого у всех рб должна быть пвп зона, что бы было не просто выжить в момент убийства рб и чтобы твинами было сложнее набивать. И дроп должен быть нормальный если будут давать 1 кожу с шансом 10% то всем будет пофиг. Основной дроб давать не тому кто больше нанес, а тому кто последний ударил, сам дроп оставить без изменений. Естественно правила и условия можно как то поменять, но суть я думаю понятна. Это придаст интереса многим людям играть и заходить днем, я уверен будет много файтов между игроками на рб в дневное время. 2) На эвентах вернуть систему по пвп монетам как была. Так как теперь они некому нафиг не нужны, если администрации неверит пусть по логам посмотрит сколько эвентов запускается за день. Также можно добавить плушек например за каждое 5 убийство давайть одну кожу или что то в этом роде, можно с шансом 100% под премом и 50% без. Так же это придаст дополнительный стимул играть не только в вечерний прайм но и днем. 3) Давать нормально пвп монет на оли. Ну реально 1 пвп за 5 убийств это такой себе бонус. На других проэктах тебя буквально осыпают плюшками за каждый выигрыш на оли. А у нас по факту вообще ни чего не дают. Давать например за выигрыш 1 пвп с шансом 100% под премом и 50% без према. И допустим еще давать 4 кожи за каждые 5 побед подрят можно также под премом 100% без према 50%. Опять же условия и бонусы можно вводить другие но смысл понятен. Так как же уде есть регистрация компа на оли поэтому вообще не вижу проблем почему так не сделать. 4) За захват замка давать каких то плюшек. Например отсыпать клу 50пвп или там 50 топов еще чего то в таком же роде, не много в маштабах клана но приятно. Можно также привязать к прему у кла, под премом плюшек больше без меньше. 5) Давать плюшки за выкладывания видио в соц сетях и на разных платформах. Можно не колами вознограждать, а например точками или еще чем. То есть как я думаю чтобы сервер ожил людей нужно правильно замотивировать к активносте. А сейчас люди замотивированы только в одном, сраться стоя в городе или фармить на боте. Так же это увеличит донат потому что люди станут понимать что купив прем и просто активно играя, а не тупо фармить можно норм заточится. Возможно я неправ, поэтому не просто прошу, а умоляю накидать своих идей возможно подкорректировать мои, где то исправить меня. Надеюсь админ хоть мельком прочитает мою тираду и поймет что я имею ввиду. Сделаем вместе Eternal снова великим!!!