В связи с появившимся высоким количеством вопросов о начислении крп и составлении рейтинговой таблицы опишу как она работает.
1. крп за убийство эпика, кх и замок вынесём в отдельную категорию "прайм" за них дают фиксированное количество крп.
Очки за эпических боссов:
Orfen - 1000
Core - 1000
Ant queen - 1200
Zaken - 1400
Frintezza - 1400
Baium - 1600
Antharas - 1600
Valakas - 1800
Очки за замки: (за остальные замки очки не начисляются)
Innadril- 1200 очков
Очки за клан холлы: (за остальные клан холлы очки не начисляются)
Devastated Castle - 600 очков
Fortress Of Dead - 600 очков
2. Рб, 180 рб в сутки по 10крп это потенциально 1800крп. При плотном фарме если забрать половину это 900крп.
3. Тиры, при регулярно фарме 60 тир в час, 1400 крп в сутки. При плотном фарме если забрать половину это 700крп.
4. Суточный перерасчёт пвп с общим банком 1500 крп.
к примеру ваши сокланы набили за сутки 3к пвп, а 5 других кланов по 500 пвп на клан, 5х500=2500 vs 3к, по формуле получаем что кланы набившие по 500пвп получат по 140 крп на клан, а набивший 3к получит 800 крп.
5. Оли, тут все ясно 200 за героя.
Итого при конкурентном фарме тиров/рб/пвп забирая лишь половину можно иметь около 2.5к крп в сутки, что сапостовимо с парой эпиков.
В отсутствии конкуренции 3к+ в сутки!
Система была настроена таким образом чтобы отражать круглосуточную активность кланов за счёт фарма именно рб/тиров/пвп. И позволяла продлить конкурентную борьбу за крп по окончании прайма до перерасчёта пвп в 23.59
Вывод. Для стабильного прогресса в количестве крп и удержания лидирующих позиций в рейтинговой таблице клану теперь необходимо участвовать во всех игровых активностях.
Простыми словами нужно 24 часа контролировать дино тёмную и рб, не пропускать ивенты с большим пвп потенциалом, а на время прайма делать выбор между оли и эпиками исходя из потенциала реализовать себя в том или ином игровом процессе с большим крп! Есть онлайн и заточка идём на эпик, пробуем взять большой кусок крп, нет фармим оли!))
Подобные настройки исключают монополию фарма эпика как способа получения крп и своим разнообразием делают игровой процесс доступнее. Теперь даже мелкие организованные кланы могут контролировать одну или несколько так называемых "областей добычи" крп и иметь возможность конкурировать в рейтинге
Респект администрации за уникальные настройки при которых в отличии от остальных пвп помоек топ клан тот кто больше дрался на всех фронтах, а не тупо фармил эпик 2-3 часа в вечер на задоненом бусте!