Разница в длительности действия различных скиллов и эффектов может быть обусловлена несколькими факторами, включая баланс игры, механики и предназначение.
1. Краткосрочные эффекты (икона, мистик) часто имеют высокую мощность или влияние, поэтому их делают временными, чтобы избежать доминирования.
2. Долгосрочные эффекты (денсы, сонги) могут иметь более низкую мощность или быть предназначенными для поддержки команды, что позволяет сделать их бесконечными.
3. Баланс игры требует разнообразия механик, чтобы каждая стратегия имела свои сильные и слабые стороны.
4. Механики класса могут влиять на время действия, чтобы предоставить уникальные роли в бою.
Таким образом, баланс и игровая структура определяют, почему некоторые навыки имеют разные временные рамки.