Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За большой промежуток времени игры в л2 ( около 7-8 ми лет ) на разных рейтах сделал для себя лично следующий вывод:

При наличии эквипа, бафа и мп банок самый опасный класс на ил - это хавк ( убить его может лишь тх ).

Обоснование: При выше перечисленных условиях и наличии хорошего кайта и знания элементарной математики хавк убивает в поле 1х1 любого соперника кроме тх, тк благодаря dash 2-го уровня кайт у хавка будет неудачным. Под кайтом подразумиваю нанесение ударов с максимального расстояния. Данное утверждение мною лично получало доказательство в течении многих лет игры на пвп ите.

Теперь же, давайте спорить и приводить свои довыды м тп)

Опубликовано

Против любых луков - кому как повезет на криты.

Паладин кинет вам рут с вашего же максимального ренджа  и вы умрете за 3 секунды (я не утрирую, 3 секунды и пал превращает вас в мясо).

Против шк так же ловите любое замедло , анчор, и досвидание.

Против ПВ - интенгл, билдинг блоу в ближайшего моба и вот вам тот же даш.

Против остальных , хавк чувствует себя превосходно, но если окажется зажат на какой то арене, или в комнате , то умрет наверное ото всех(ну разве что с магами зависит от критов, повезет - не повезет_).

Опубликовано

поспорю, хавку очень сложно будет вынести пала/овера

При пвп с палом будет все зависеть от того, кому из них первому надоест бегать, тот и сделает бсое.

По поводу хавка и овера все проще, здесь нам помогает элементарная математика. При хорошем кайте, за один каст овера хавк успеет дважды нанести удар, либо дать стан ( разумеется при этом используя цп ). Далее простой расчёт урона, в зависимости от показателей атаки/защиты/м.защиты, от частоты критов и прохождения стана. Если за один каст овер получил обычный удар и Крит - то он немного теряет шансы на победу, соответственно если сам кританет, либо в него не будет критов то наоборот. Берем цифры с ПОТОЛКА ( Для примера расчёта,не более ), предположим что хавк бьёт 400, крит 1к, овер бьёт 700. Во время кайта начало каста овера будет сопровождаться первой стрелой, через доли секунды после его окончания прилетит вторая, после чего он дальше побежит ( соответственно под эффектом dash ) вследствии чего оверу будет необходимо бежать за ним дальше. Вернёмся к цифрам, овер наносит 700, хавк отвечает двумя критами в итоге хорошо выигрывает по дмг, если же он ( овер ) остановился для регена цп - то соответственно получает ещё пару стрел, которые как правило онулируют этот реген.

Это лишь пример цифр, но алгорифм действий всегда тот же.

Про других магов (сс,сорк,некр,сх) даже не буду говорить, тк лишь серьёзный Крит либо удачный скил могут привести их к победе, но это случается не так часто.

Чтобы не вводить в заблуждение, напомню, что хорошо кайтить умеют далеко не все хавки.

Опубликовано

Против любых луков - кому как повезет на криты.

Паладин кинет вам рут с вашего же максимального ренджа и вы умрете за 3 секунды (я не утрирую, 3 секунды и пал превращает вас в мясо).

Против шк так же ловите любое замедло , анчор, и досвидание.

Против ПВ - интенгл, билдинг блоу в ближайшего моба и вот вам тот же даш.

Против остальных , хавк чувствует себя превосходно, но если окажется зажат на какой то арене, или в комнате , то умрет наверное ото всех(ну разве что с магами зависит от критов, повезет - не повезет_).

Дистанция для вышеперечисленных скилов куда меньше, чем дистанция атаки лука)

При своей скорости хавк кайтит остальных луков и магов, а ударить моба, после чего бежать за хавком ( который не даст так просто себя догнать ) - не позволительная роскошь)

Опубликовано

а про овера если ты будешь тикать овер по любому будет успевать делать 1 удар, пока ты будеiь тикать он будет востанавливаться и дальше делать тебе по 1 удару

Я - легенда, ты - никто

Опубликовано

а про овера если ты будешь тикать овер по любому будет успевать делать 1 удар, пока ты будеiь тикать он будет востанавливаться и дальше делать тебе по 1 удару

Слишком большая разница в скорости бега будет, чтобы он успевал каст.

А дистанция рута у пала намного меньше чем у хавка.

 

Как тебе дестр?) На фришках с разным рейтом является популярным выбором)

Опубликовано

Кандалы (Shackle), уровней: 10

-

Classes with this skill

Cast Range: 600

Effect Range: 1100

Hit Time: 2000

Is Debuff: Yes (true)

Lvl Depend: 2

Operate Type: Active (OP_ACTIVE)

Power: 80

Reuse Delay: 4000

Saving Stat: MEN

Skill Type: ROOT

Target: Someone (TARGET_ONE)

trait: HOLD

 

Effect Name: Root

Total Time: 10 (1 Times x 10 seconds.)

 

Рендж атаки рута 900, так же помним про агр, агр - лук разворачивается для удара, делаем три шага - рут, лук собирается кайтить - снова агр, и лук про кайт уже забудет .

Опубликовано

Кандалы (Shackle), уровней: 10

-

Classes with this skill Cast Range: 600

Effect Range: 1100

Hit Time: 2000

Is Debuff: Yes (true)

Lvl Depend: 2

Operate Type: Active (OP_ACTIVE)

Power: 80

Reuse Delay: 4000

Saving Stat: MEN

Skill Type: ROOT

Target: Someone (TARGET_ONE)

trait: HOLD

 

Effect Name: Root

Total Time: 10 (1 Times x 10 seconds.)

 

Рендж атаки рута 900, так же помним про агр, агр - лук разворачивается для удара, делаем три шага - рут, лук собирается кайтить - снова агр, и лук про кайт уже забудет .

В теории луку выгодней зажимать esc, либо жать бсое, тк при пвп с танком, большая вероятность упасть не от него, а от рядом бегущих игроков.

Опубликовано

ну если судить по такой вероятности то скорее лук первый упадет от рядом бегуших игроков так как пал жирнее все будут начинать сначала бить лука

Я - легенда, ты - никто

Опубликовано

Речь ведь шла о бое 1 на 1 ...

При 1х1 в поле есть вероятность встретить игроков, учитывая разницу во времени между лук-дд и лук-танк, можно быть увереным что кто нибудь да влезет.

Но на практике пвп лук-танк представляло собой долгое бегство, которое в конце концов заканчивается либо победой, либо бсое.

Опубликовано

они будут бегать столько же сколько мы тут будем спорить так как каждый будет настаевать на своем мнении

Я не спорю, у паладина высокий шанс победить хавка ( относительно других профессий ). Но за все время игры с танками приходилось меньше всего воевать, тк это не самый популярный класс для пвп серверов. ( По крайней мере года два назад).

Опубликовано

ну тут изначально говорили про пвп 1х1 и там мы не учитываем что какой популярный класс а какой нет

Безусловно. Но главные выводы и мнения о балансе и игровых тонкостях появляются непосредственно во время игры.

К тому же тема эта и была создана чтобы спорить и высказывать своё мнение)

Опубликовано

я могу заредить некра так что я буду твоего хавка выносить как тх ну 50 на 50 было бы обт проверили

 

Крайне сомнеюсь, но такие доводы можно подтвердить лишь в игре. Но у любого мага шансы против хавка минимальны, главное - хороший кайт.

Опубликовано

За большой промежуток времени игры в л2 ( около 7-8 ми лет ) на разных рейтах сделал для себя лично следующий вывод:

При наличии эквипа, бафа и мп банок самый опасный класс на ил - это хавк ( убить его может лишь тх ).

Обоснование: При выше перечисленных условиях и наличии хорошего кайта и знания элементарной математики хавк убивает в поле 1х1 любого соперника кроме тх, тк благодаря dash 2-го уровня кайт у хавка будет неудачным. Под кайтом подразумиваю нанесение ударов с максимального расстояния. Данное утверждение мною лично получало доказательство в течении многих лет игры на пвп ите.

Теперь же, давайте спорить и приводить свои довыды м тп)

ты играл на говне скажу тебе, даш у хавка по оффу откатуется ой как долго. так же хавка может любой антиклас (т.е. танк , дагер) а про овера я вообше молчу.

Я - легенда, ты - никто

Опубликовано

ты играл на говне скажу тебе, даш у хавка по оффу откатуется ой как долго. так же хавка может любой антиклас (т.е. танк , дагер) а про овера я вообше молчу.

Скорость отката физ.скилов зависит от скорости атаки ( ит ).

Анти-класс всех лайтов - хеви.

На оффе то сам играл? Концепция игры совсем другая.

Опубликовано

Скорость отката физ.скилов зависит от скорости атаки ( ит ).

Анти-класс всех лайтов - хеви.

На оффе то сам играл? Концепция игры совсем другая.

на оффе у хавка откат даша 1 мин + ,я играл на офф серверах и резысты там соооовсем по другому работают если уж на то пошло и в твоего лука будет прилетать по 3-4к

Я - легенда, ты - никто

Опубликовано

на оффе у хавка откат даша 1 мин + ,я играл на офф серверах и резысты там соооовсем по другому работают если уж на то пошло и в твоего лука будет прилетать по 3-4к

На ите откат физ.скилов зависит от скорости атаки, на оффе ( god ) скорость отката скилов - отдельная характеристика которую можно развивать.

Ps: Не путайте хроники)

Опубликовано

На ите откат физ.скилов зависит от скорости атаки, на оффе ( god ) скорость отката скилов - отдельная характеристика которую можно развивать.

Ps: Не путайте хроники)

на птс сборке откат даша 1+ минута это и есть баланс , ибо лук не может всегда быть под дашем

Я - легенда, ты - никто

Опубликовано

это на говно явах даш кдшится сразу

 

Повторю своё сообщение ещё раз, на оффе другие хроники, в которых откат скилов - изначально фиксированный и является отдельной характеристикой. На ите, откат физ.скилов зависит на прямую от скорости атаки. Здесь дело непосредственно в хрониках, а не в сборках и настройках платформы.

Опубликовано

Повторю своё сообщение ещё раз, на оффе другие хроники, в которых откат скилов - изначально фиксированный и является отдельной характеристикой. На ите, откат физ.скилов зависит на прямую от скорости атаки. Здесь дело непосредственно в хрониках, а не в сборках и настройках платформы.

можешь зайти на л2 дб почитать срач по поводу даша за 2007 год

Я - легенда, ты - никто

Опубликовано

можешь зайти на л2 дб почитать срач по поводу даша за 2007 год

 

Я лишь говорю как работают скилы, данный алгоритм относиться обсалютно ко всем скилам на ите)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...