Перейти к содержанию

Создание Рас ***


kayumov

Рекомендуемые сообщения

Эйнхасад была Богиней Созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм.


  • Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса Эльфов.
  • Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса Орков.
  • Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса Гномов.
  • Сайха вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артей.

Гран Каин был Богом Разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхасад, в нем взыграло любопытство, смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхасад, и создал свою форму по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и спросила его: «Отец, почему ты хочешь сделать это? Эйнхасад, моя мать, отвечает за Созидание. Ты же - Бог Разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим


Но Гран Каин не сдавался. После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен.


«Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе – лишь остатки.» Шилен дала отцу дух гнилой воды, который Гран Каин с радостью принял.


Однако Гран Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну. Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но отказать отцу он был не в силах, и дал ему дух гаснущего огня. Гран Каин с радостью принял и его.


Мафр слезно умоляла отца отказаться от его затеи, но в итоге все же отдала ему дух бедной и грязной земли. Сайха, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра.


Удовлетворенный, Гран Каин собрал все, что получил от детей и вскричал: «Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!»


Гран Каин ощутил великую гордость и прокричал об этом на весь мир. Он вселил духов в свои создания. Однако результат был ужасен. Эти создания были слабыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Гран Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться некоторое время. Своих созданий он оставил. А создания эти были Людьми..


Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магической деятельности.


Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах.


Раса гномов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве.


Крылатая раса Артей - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить этих созданий. Мешало лишь одно – однажды пойманная и посаженная в клетку Артея быстро теряла жизненную силу и умирала. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеям и дальше оставаться свободными. Артеи часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света.


Люди были бесполезны и стали рабами гигантов, выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйнхасад была Богиней Созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм.

  • Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса Эльфов.
  • Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса Орков.
  • Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса Гномов.
  • Сайха вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артей.

Гран Каин был Богом Разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхасад, в нем взыграло любопытство, смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхасад, и создал свою форму по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и спросила его: «Отец, почему ты хочешь сделать это? Эйнхасад, моя мать, отвечает за Созидание. Ты же - Бог Разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим

Но Гран Каин не сдавался. После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен.

«Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе – лишь остатки.» Шилен дала отцу дух гнилой воды, который Гран Каин с радостью принял.

Однако Гран Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну. Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но отказать отцу он был не в силах, и дал ему дух гаснущего огня. Гран Каин с радостью принял и его.

Мафр слезно умоляла отца отказаться от его затеи, но в итоге все же отдала ему дух бедной и грязной земли. Сайха, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра.

Удовлетворенный, Гран Каин собрал все, что получил от детей и вскричал: «Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!»

Гран Каин ощутил великую гордость и прокричал об этом на весь мир. Он вселил духов в свои создания. Однако результат был ужасен. Эти создания были слабыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Гран Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться некоторое время. Своих созданий он оставил. А создания эти были Людьми..

Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магической деятельности.

Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах.

Раса гномов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве.

Крылатая раса Артей - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить этих созданий. Мешало лишь одно – однажды пойманная и посаженная в клетку Артея быстро теряла жизненную силу и умирала. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеям и дальше оставаться свободными. Артеи часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света.

Люди были бесполезны и стали рабами гигантов, выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных.

Увы, но игрокам уже давно не интересна теория/история игры, их интересует только где взять адену/эпик и тп =D

Но как ценитель и фанат игры, могу утверждать что тема безусловно интересна, но для узкого круга "ценителей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценителей....

Времена когда это все могло заинтересовать прошли. Года 3-4 назад мне может и было бы интересно это. А сейчас это больше смахивает на фанатизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценителей.... Времена когда это все могло заинтересовать прошли. Года 3-4 назад мне может и было бы интересно это. А сейчас это больше смахивает на фанатизм.

новички и сейчас есть которые задаются подобными вопросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новички и сейчас есть которые задаются подобными вопросами

 

Согласен, просто многим интересно лишь точнуться и тыкать две кнопки бегая в кетре =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых клиентах игры, есть полный перевод истории Л2

Needle, Elf, Ghost Hunter.

- Знаешь что объединяет людей лучше всего?
- Одна цель.
- Нет, один враг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся история миросоздания Л2 выглядит оч интересно, читалось на одном дыхании. Написали бы книжку еще, было бы огонь!  

Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому что прежде чем затевать ссору узнай, как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прочитал 21 главу оч интересно хочу серв такой где орки люди расы против рас

такие сервера есть, там все переработано новые скилы и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...