Перейти к содержанию

Гайд По Тату, Некоторые Секреты У Дагеров. И Ещё Кое Что Заходи!


egor39rus

Рекомендуемые сообщения

Итак здарова всем незнаю зачем я создаю данную статью, ну во первых буду играть на x1200, а во вторых может мало ли кому то пригодится и кто то для себя узнает что то новое.

Начнем с магов, ну лично моё мнение такое в чем сила темных в их атаке, значит нужно максимально улучшить своё превосходство, Так например штсу я лично беру ИНТ на 5 и Вит на 4.

Теперь поясню дело в том что у каждого класса есть своя характеристика которая является основной, и по мимо того что у магов это инт, инт ещё и дает шанс использовать заклинание без отката то есть мгновенно, не всех, только некоторых и я точно незнаю каких. Вы наверняка играя за штса наблюдали такое что у вас вылетело 2 хурикана чуть ли не подряд, и вы не понимали в чем дело или думали что вам это кажется, дак вот это не так. У сх самый большой показатель инт, и поэтому он имеет большую вероятность того что его умение прокнет на вторую тычку подряд, У сса каст спид под малярой около 2к, и поэтому за сс-а просто не заметить 2 водичек подряд потому что у него итак всё предельно быстро. 

За сорка тоже можно заметить пару блинов одновременно. Иными словами сам по себе откат заклинания зависит от скорости каста, но вот мгновенное использование заклинания снова зависит от инт

Исходя из всего этого каждому классу я ставлю тату исходя из их фишки что бы на максимум раскрыть их потенциал.

Штс +5 инт +4 вит -9 мен (бьем медленно но больно)            

СС +4 инт +5 вит - 9 мен (бьем слабо но быстро)

АМ/НЕКР  +4 инт +4 вит +4 кон - 8 мен - 4 стр (бьем средне и со средним кастом, живем дольше)

 

Идем далее что касается луков.

Я буду рассматривать только гса и хавка, потому что ср слишком слабо бьет, на пвп серве +14 ик млс просто не пробьет, если это ещё и будет под бишом, в теории сра можно было бы разогнать на крит, если бы не было лимита в 500 единиц шанса крита, поэтому ср полный юзлес.

Так ну тут в принципе всё точно так же как и у магов, 

гса мы разгоняем на стр, хавка на декс, хавк более сбалансирован и за лука лучше бить чаще чем сильнее, однако когда у вас есть оба кольца и майт, вам уже не нужен дэш, вы просто бегайте за Фра и отвешивайте криты на пол лица. Выбор шмота, гс однозначно должен одевать мжх, что бы максимально увеличить свои тычки, хавку драк.

Основная единица луков стр, поэтому шанс успешного срабатывания УЕ двойного действия или без отката будет у гса, и так же более высокий шанс сварить банки цп без отката заклинания, я однажды так варил банки 3 или даже 4 раза подряд.

 

И в заключение ножи, играл за тх лет 9 назад на лоу рейтах на с4 года 2. В принципе про *** тоже всё знаю что да как.

Начну с самого главного основная единица дагера это СТР, а не декс.

Декс это шанс успешного прохода сечки и скорость атаки сечки.

А стр это шанс нанести крит. Можите сами протестить, зайдите на какой нить сервер где есть мобы чампы, вырубите опыт, и попробуйте Взять плейт сет сделать +5 стр, уведите что у вас бек почти каждый второй будет летать в двойном размере (то есть критом) а вот с дексом увы такого не будет! + Шанс использования УЕ и Деша без отката или в 2 раза длиннее а так же сварить банки цп, всё это зависит от СТР.

Но всё же конечно же правильно делать +5 декс +4 кон и -9 стр для любого ножа, потому что на пвп серверах фул баф и пушки на +18, без хп играть нету смысла, поэтому о критах можно забыть.

Но вообще поидее нож должен ставить стр и декс и урезать кон. Думаю разработчики этой игры продумывали так!

Ещё пару фактов о ноже, в пвп абсолютно не важно какой у вас дагер НГ или АС, важен лишь СА, а точнее именно критикал демаг, только он отличает НГ дагер от любого дагера другого грейда, А вот например АС на хаст, это полный юзлес, потому что с дексом +5 даже в ике, вы успеете использовать все сечки перед тем как они вновь откатятся, то что у вас будет ас на хаст, даст лишь то что, пока у вас откатывают сечки вы можите лишний раз дать, трик или свитч или песок или просто сделают обычные удары, но не думаю что это как то решит в реальном пвп.

Поэтому на некоторых серверах где я выбираю играть за ножа я беру себе нагу на бек блоу, шанс критануть в спину, чаще я беру это там где хорошо прокатывает блаф, про брать АС на критикал, смешно, на летал это не влияет на силу сечки тоже, а извините против людей под човом в +14 сете без берса, дагеру всё равно расчитывать только на летал, максимум что он сможет это забрать кривого мага.

 

В заключение добавлю, на мой взгляд самый сильный персонаж для пвп сервера это штс.

Там когда фул баф инт на 5 мажор сет и есть валя и вм в арке, вообще класть на всё)))))))

Пишите кто на ваш взгляд не контрица?

Изменено пользователем egor39rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак здарова всем незнаю зачем я создаю данную статью, ну во первых буду играть на x1200, а во вторых может мало ли кому то пригодится и кто то для себя узнает что то новое.

Начнем с магов, ну лично моё мнение такое в чем сила темных в их атаке, значит нужно максимально улучшить своё превосходство, Так например штсу я лично беру ИНТ на 5 и Вит на 4.

Теперь поясню дело в том что у каждого класса есть своя характеристика которая является основной, и по мимо того что у магов это инт, инт ещё и влияет на откат заклинания, не всех, только некоторых и я точно незнаю каких. Вы наверняка играя за штса наблюдали такое что у вас вылетело 2 хурикана чуть ли не подряд, и вы не понимали в чем дело или думали что вам это кажется, дак вот это не так. У сх самый большой показатель инт, и поэтому он имеет большую вероятность того что его умение прокнет на вторую тычку подряд, У сса каст спид под малярой около 2к, и поэтому за сс-а просто не заметить 2 водичек подряд потому что у него итак всё предельно быстро. 

За сорка тоже можно заметить пару блинов одновременно.

Исходя из всего этого каждому классу я ставлю тату исходя из их фишки что бы на максимум раскрыть их потенциал.

Штс +5 инт +4 вит -9 мен (бьем медленно но больно)            

СС +4 инт +5 вит - 9 мен (бьем слабо но быстро)

АМ/НЕКР  +4 инт +4 вит +4 кон - 8 мен - 4 стр (бьем средне и со средним кастом, живем дольше)

 

Идем далее что касается луков.

Я буду рассматривать только гса и хавка, потому что ср слишком слабо бьет, на пвп серве +14 ик млс просто не пробьет, если это ещё и будет под бишом, в теории сра можно было бы разогнать на крит, если бы не было лимита в 500 единиц шанса крита, поэтому ср полный юзлес.

Так ну тут в принципе всё точно так же как и у магов, 

гса мы разгоняем на стр, хавка на декс, хавк более сбалансирован и за лука лучше бить чаще чем сильнее, однако когда у вас есть оба кольца и майт, вам уже не нужен дэш, вы просто бегайте за Фра и отвешивайте криты на пол лица. Выбор шмота, гс однозначно должен одевать мжх, что бы максимально увеличить свои тычки, хавку драк.

Основная единица луков стр, поэтому шанс успешного срабатывания УЕ двойного действия или без отката будет у гса, и так же более высокий шанс сварить банки цп без отката заклинания, я однажды так варил банки 3 или даже 4 раза подряд.

 

И в заключение ножи, играл за тх лет 9 назад на лоу рейтах на с4 года 2. В принципе про *** тоже всё знаю что да как.

Начну с самого главного основная единица дагера это СТР, а не декс.

Декс это шанс успешного прохода сечки и скорость атаки сечки.

А стр это шанс нанести крит. Можите сами протестить, зайдите на какой нить сервер где есть мобы чампы, вырубите опыт, и попробуйте Взять плейт сет сделать +5 стр, уведите что у вас бек почти каждый второй будет летать в двойном размере (то есть критом) а вот с дексом увы такого не будет! + Шанс использования УЕ и Деша без отката или в 2 раза длиннее а так же сварить банки цп, всё это зависит от СТР.

Но всё же конечно же правильно делать +5 декс +4 кон и -9 стр для любого ножа, потому что на пвп серверах фул баф и пушки на +18, без хп играть нету смысла, поэтому о критах можно забыть.

Но вообще поидее нож должен ставить стр и декс и урезать кон. Думаю разработчики этой игры продумывали так!

Ещё пару фактов о ноже, в пвп абсолютно не важно какой у вас дагер НГ или АС, важен лишь СА, а точнее именно критикал демаг, только он отличает НГ дагер от любого дагера другого грейда, А вот например АС на хаст, это полный юзлес, потому что с дексом +5 даже в ике, вы успеете использовать все сечки перед тем как они вновь откатятся, то что у вас будет ас на хаст, даст лишь то что, пока у вас откатывают сечки вы можите лишний раз дать, трик или свитч или песок или просто сделают обычные удары, но не думаю что это как то решит в реальном пвп.

Поэтому на некоторых серверах где я выбираю играть за ножа я беру себе нагу на бек блоу, шанс критануть в спину, чаще я беру это там где хорошо прокатывает блаф, про брать АС на критикал, смешно, на летал это не влияет на силу сечки тоже, а извините против людей под човом в +14 сете без берса, дагеру всё равно расчитывать только на летал, максимум что он сможет это забрать кривого мага.

 

В заключение добавлю, на мой взгляд самый сильный персонаж для пвп сервера это штс.

Там когда фул баф инт на 5 мажор сет и есть валя и вм в арке, вообще класть на всё)))))))

Пишите кто на ваш взгляд не контрица?

лень если честно прям все читать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак здарова всем незнаю зачем я создаю данную статью, ну во первых буду играть на x1200, а во вторых может мало ли кому то пригодится и кто то для себя узнает что то новое.

Начнем с магов, ну лично моё мнение такое в чем сила темных в их атаке, значит нужно максимально улучшить своё превосходство, Так например штсу я лично беру ИНТ на 5 и Вит на 4.

Теперь поясню дело в том что у каждого класса есть своя характеристика которая является основной, и по мимо того что у магов это инт, инт ещё и влияет на откат заклинания, не всех, только некоторых и я точно незнаю каких. Вы наверняка играя за штса наблюдали такое что у вас вылетело 2 хурикана чуть ли не подряд, и вы не понимали в чем дело или думали что вам это кажется, дак вот это не так. У сх самый большой показатель инт, и поэтому он имеет большую вероятность того что его умение прокнет на вторую тычку подряд, У сса каст спид под малярой около 2к, и поэтому за сс-а просто не заметить 2 водичек подряд потому что у него итак всё предельно быстро. 

За сорка тоже можно заметить пару блинов одновременно.

Исходя из всего этого каждому классу я ставлю тату исходя из их фишки что бы на максимум раскрыть их потенциал.

Штс +5 инт +4 вит -9 мен (бьем медленно но больно)            

СС +4 инт +5 вит - 9 мен (бьем слабо но быстро)

АМ/НЕКР  +4 инт +4 вит +4 кон - 8 мен - 4 стр (бьем средне и со средним кастом, живем дольше)

 

Идем далее что касается луков.

Я буду рассматривать только гса и хавка, потому что ср слишком слабо бьет, на пвп серве +14 ик млс просто не пробьет, если это ещё и будет под бишом, в теории сра можно было бы разогнать на крит, если бы не было лимита в 500 единиц шанса крита, поэтому ср полный юзлес.

Так ну тут в принципе всё точно так же как и у магов, 

гса мы разгоняем на стр, хавка на декс, хавк более сбалансирован и за лука лучше бить чаще чем сильнее, однако когда у вас есть оба кольца и майт, вам уже не нужен дэш, вы просто бегайте за Фра и отвешивайте криты на пол лица. Выбор шмота, гс однозначно должен одевать мжх, что бы максимально увеличить свои тычки, хавку драк.

Основная единица луков стр, поэтому шанс успешного срабатывания УЕ двойного действия или без отката будет у гса, и так же более высокий шанс сварить банки цп без отката заклинания, я однажды так варил банки 3 или даже 4 раза подряд.

 

И в заключение ножи, играл за тх лет 9 назад на лоу рейтах на с4 года 2. В принципе про *** тоже всё знаю что да как.

Начну с самого главного основная единица дагера это СТР, а не декс.

Декс это шанс успешного прохода сечки и скорость атаки сечки.

А стр это шанс нанести крит. Можите сами протестить, зайдите на какой нить сервер где есть мобы чампы, вырубите опыт, и попробуйте Взять плейт сет сделать +5 стр, уведите что у вас бек почти каждый второй будет летать в двойном размере (то есть критом) а вот с дексом увы такого не будет! + Шанс использования УЕ и Деша без отката или в 2 раза длиннее а так же сварить банки цп, всё это зависит от СТР.

Но всё же конечно же правильно делать +5 декс +4 кон и -9 стр для любого ножа, потому что на пвп серверах фул баф и пушки на +18, без хп играть нету смысла, поэтому о критах можно забыть.

Но вообще поидее нож должен ставить стр и декс и урезать кон. Думаю разработчики этой игры продумывали так!

Ещё пару фактов о ноже, в пвп абсолютно не важно какой у вас дагер НГ или АС, важен лишь СА, а точнее именно критикал демаг, только он отличает НГ дагер от любого дагера другого грейда, А вот например АС на хаст, это полный юзлес, потому что с дексом +5 даже в ике, вы успеете использовать все сечки перед тем как они вновь откатятся, то что у вас будет ас на хаст, даст лишь то что, пока у вас откатывают сечки вы можите лишний раз дать, трик или свитч или песок или просто сделают обычные удары, но не думаю что это как то решит в реальном пвп.

Поэтому на некоторых серверах где я выбираю играть за ножа я беру себе нагу на бек блоу, шанс критануть в спину, чаще я беру это там где хорошо прокатывает блаф, про брать АС на критикал, смешно, на летал это не влияет на силу сечки тоже, а извините против людей под човом в +14 сете без берса, дагеру всё равно расчитывать только на летал, максимум что он сможет это забрать кривого мага.

 

В заключение добавлю, на мой взгляд самый сильный персонаж для пвп сервера это штс.

Там когда фул баф инт на 5 мажор сет и есть валя и вм в арке, вообще класть на всё)))))))

Пишите кто на ваш взгляд не контрица?

Молодец, поможет кому то, уверен.

P.S. Не читал, сорян, за дагера не играю, не интересно как то..

И пусть весь мир подождет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового и интересного, мало ты знаешь про ножей

 Ну незнаю, я вроде всё расписал больше нечего добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну незнаю, я вроде всё расписал больше нечего добавить

Дагер у тебя как будто только ТХ, к примеру за ПВ я бегаю в двух сетах драк и зубей и только с АС на хаст, вопрос почему и зачем мне зубей на пвп сервере? И много много всего, это как пример тебе не раскрытых вопросов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак здарова всем незнаю зачем я создаю данную статью, ну во первых буду играть на x1200, а во вторых может мало ли кому то пригодится и кто то для себя узнает что то новое.

Начнем с магов, ну лично моё мнение такое в чем сила темных в их атаке, значит нужно максимально улучшить своё превосходство, Так например штсу я лично беру ИНТ на 5 и Вит на 4.

Теперь поясню дело в том что у каждого класса есть своя характеристика которая является основной, и по мимо того что у магов это инт, инт ещё и влияет на откат заклинания, не всех, только некоторых и я точно незнаю каких. Вы наверняка играя за штса наблюдали такое что у вас вылетело 2 хурикана чуть ли не подряд, и вы не понимали в чем дело или думали что вам это кажется, дак вот это не так. У сх самый большой показатель инт, и поэтому он имеет большую вероятность того что его умение прокнет на вторую тычку подряд, У сса каст спид под малярой около 2к, и поэтому за сс-а просто не заметить 2 водичек подряд потому что у него итак всё предельно быстро. 

За сорка тоже можно заметить пару блинов одновременно.

Исходя из всего этого каждому классу я ставлю тату исходя из их фишки что бы на максимум раскрыть их потенциал.

Штс +5 инт +4 вит -9 мен (бьем медленно но больно)            

СС +4 инт +5 вит - 9 мен (бьем слабо но быстро)

АМ/НЕКР  +4 инт +4 вит +4 кон - 8 мен - 4 стр (бьем средне и со средним кастом, живем дольше)

 

Идем далее что касается луков.

Я буду рассматривать только гса и хавка, потому что ср слишком слабо бьет, на пвп серве +14 ик млс просто не пробьет, если это ещё и будет под бишом, в теории сра можно было бы разогнать на крит, если бы не было лимита в 500 единиц шанса крита, поэтому ср полный юзлес.

Так ну тут в принципе всё точно так же как и у магов, 

гса мы разгоняем на стр, хавка на декс, хавк более сбалансирован и за лука лучше бить чаще чем сильнее, однако когда у вас есть оба кольца и майт, вам уже не нужен дэш, вы просто бегайте за Фра и отвешивайте криты на пол лица. Выбор шмота, гс однозначно должен одевать мжх, что бы максимально увеличить свои тычки, хавку драк.

Основная единица луков стр, поэтому шанс успешного срабатывания УЕ двойного действия или без отката будет у гса, и так же более высокий шанс сварить банки цп без отката заклинания, я однажды так варил банки 3 или даже 4 раза подряд.

 

И в заключение ножи, играл за тх лет 9 назад на лоу рейтах на с4 года 2. В принципе про *** тоже всё знаю что да как.

Начну с самого главного основная единица дагера это СТР, а не декс.

Декс это шанс успешного прохода сечки и скорость атаки сечки.

А стр это шанс нанести крит. Можите сами протестить, зайдите на какой нить сервер где есть мобы чампы, вырубите опыт, и попробуйте Взять плейт сет сделать +5 стр, уведите что у вас бек почти каждый второй будет летать в двойном размере (то есть критом) а вот с дексом увы такого не будет! + Шанс использования УЕ и Деша без отката или в 2 раза длиннее а так же сварить банки цп, всё это зависит от СТР.

Но всё же конечно же правильно делать +5 декс +4 кон и -9 стр для любого ножа, потому что на пвп серверах фул баф и пушки на +18, без хп играть нету смысла, поэтому о критах можно забыть.

Но вообще поидее нож должен ставить стр и декс и урезать кон. Думаю разработчики этой игры продумывали так!

Ещё пару фактов о ноже, в пвп абсолютно не важно какой у вас дагер НГ или АС, важен лишь СА, а точнее именно критикал демаг, только он отличает НГ дагер от любого дагера другого грейда, А вот например АС на хаст, это полный юзлес, потому что с дексом +5 даже в ике, вы успеете использовать все сечки перед тем как они вновь откатятся, то что у вас будет ас на хаст, даст лишь то что, пока у вас откатывают сечки вы можите лишний раз дать, трик или свитч или песок или просто сделают обычные удары, но не думаю что это как то решит в реальном пвп.

Поэтому на некоторых серверах где я выбираю играть за ножа я беру себе нагу на бек блоу, шанс критануть в спину, чаще я беру это там где хорошо прокатывает блаф, про брать АС на критикал, смешно, на летал это не влияет на силу сечки тоже, а извините против людей под човом в +14 сете без берса, дагеру всё равно расчитывать только на летал, максимум что он сможет это забрать кривого мага.

 

В заключение добавлю, на мой взгляд самый сильный персонаж для пвп сервера это штс.

Там когда фул баф инт на 5 мажор сет и есть валя и вм в арке, вообще класть на всё)))))))

Пишите кто на ваш взгляд не контрица?

прям расписал

Вся сила в правде, у кого правда тот и сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откат скиллов зависит , от каста так как это ява и Интер.люд

Твори добро , зла и так хватает.

  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откат скиллов зависит , от каста так как это ява и Интер.люд

я просто не так выразился

само время отката зависит от каста, а что бы хурикан вылетел без отката вообще это уже зависит от  ИНТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда магу не ставлю краски на хп, по поводу некру мму сорку лучше 2 на каст. а вот за сх тут каждый как любит, если ты мажер с валой вмом ставишь 2 на каст. так как шанс маг крита зависит от ВИТ. 

Я - легенда, ты - никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...