Перейти к содержанию

Не Много Для Тех, Кто Не Знаком Со Словом "рандом"


Helpmangame

Рекомендуемые сообщения

Корейский Рандом — неофициальное имя бога всея Lineage II, RF Online и ещё нескольких тысяч корейских расовых MMORPG. Это великое, злобное и насмешливое создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьёт на следующей неделе. Его все ненавидят. В особенности линейщики и рфошники.
 

От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан: корреляция между отдельными значениями, входящими в группы или серии). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то полсуток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению в 200% противнику удаётся оглушить 7 раз подряд. Есть мнение, что следует всё же принять во внимание фрактальность. К примеру, моделируя рулетку в экселе, достаточно часто можно встретить выпадение ооооочень длинных серий. Также довольно часто можно встретить выпадение «решки» 10 раз подряд. Выпадение «решки» 20 раз подряд встречается пару раз на миллион. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неграмотное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение, игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.
Информация взята с Лукоморья.

p.s От меня:
Рандом штука сложная, а по этому винить сервер, или кого-то в том, что вам не повезло не стоит, ведь рядом стоящему с вами повезло намного сильнее..

Обратись и я помогу. Гайды на любые профы под заказ!

Между галактиками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Корейский Рандом — неофициальное имя бога всея Lineage II, RF Online и ещё нескольких тысяч корейских расовых MMORPG. Это великое, злобное и насмешливое создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьёт на следующей неделе. Его все ненавидят. В особенности линейщики и рфошники.

 

От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан: корреляция между отдельными значениями, входящими в группы или серии). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то полсуток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению в 200% противнику удаётся оглушить 7 раз подряд. Есть мнение, что следует всё же принять во внимание фрактальность. К примеру, моделируя рулетку в экселе, достаточно часто можно встретить выпадение ооооочень длинных серий. Также довольно часто можно встретить выпадение «решки» 10 раз подряд. Выпадение «решки» 20 раз подряд встречается пару раз на миллион. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неграмотное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение, игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.

Информация взята с Лукоморья.

p.s От меня:

Рандом штука сложная, а по этому винить сервер, или кого-то в том, что вам не повезло не стоит, ведь рядом стоящему с вами повезло намного сильнее..

 

Поэтому в дотке ввели такое понятие как псевдо рандом (может ввели где то и раньше, но я познакомился с ним именно в ней) - это когда допустим шанс оглушить противника составляет 17%, но при каждой не сработавшей попытке шанс повышается на определенное значение, а при двух сработавших оглушениях подряд, шанс падает на определенное значение.

"Пуканы" горят благодаря такой механике куда меньше.

Ну это на сколько я помню объяснения данной механики, может путаюсь в каких то деталях, если кто то знает точнее - поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в дотке ввели такое понятие как псевдо рандом (может ввели где то и раньше, но я познакомился с ним именно в ней) - это когда допустим шанс оглушить противника составляет 17%, но при каждой не сработавшей попытке шанс повышается на определенное значение, а при двух сработавших оглушениях подряд, шанс падает на определенное значение.

"Пуканы" горят благодаря такой механике куда меньше.

Ну это на сколько я помню объяснения данной механики, может путаюсь в каких то деталях, если кто то знает точнее - поправьте меня.

Не могу ничего добавить, в доту никогда так и не удосужилось сыграть. Но механика интересная

Обратись и я помогу. Гайды на любые профы под заказ!

Между галактиками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...