NIGHT Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПУСКАЙТЕ ИГРУ ИЗ ПРОВОДНИКА WINDOWS! Из под файловых менеджеров игра может не запускаться и выдавать ошибки! 1. Важно! 95% всех проблем решает установка чистого клиента и нового патча с сайта сервера. Как сделать все правильно? Качаем чистый клиент и удаляем в нем полностью папку system, после этого устанавливаем в клиент патч от сервера. 2. Ошибка! Постоянный разрыв соединения на выборе серверов и ошибка: Полностью закрыть клиент Lineage 2 и запустить снова 3. Ошибка! XP 64bit is unsupported. Проблема совместимости. Кликните правой кнопкой мыши на ярлык l2.exe и перейдите во вкладку СОВМЕСТИМОСТЬ, уберите галку, нажмите применить и ОК. 4. Ошибка! При запуске l2.exe появляется лого проекта и пропадает, в игру не заходит. Перезагрузить роутер, ПК и интернет Добавить всю папку с Lineage 2 клиентом в исключения антивируса даже если он выключен Проверить с выключенным антивирусом 5. Ошибка! Удалите папку system и поставьте самый новый патч сервера. 6. Ошибка! General protection fault! Отключите DEP, гайд - ссылка>>> Поставьте чистый клиент и патч. 7. Ошибка! Перезагрузить пк Перезагрузить роутер Установить самый новый патч с сайта 8. Ошибка! Подождать пока сделается рестарт сервера и зайти позже Закрыть игру и запустить снова 9. Ошибка! В свойствах L2.exe уберите галочку над "Совместимость с ХР" *Если ваша проблема не решилась, напишите заявку в технический раздел, мы поможем вам в индивидуальном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения