Purple Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Так, как я новый игрок на Вашем проекте, почитав форум - услышал, что на сервере часто режут/правят проффы. Интерес момент, как сейчас "выглядит" баланс классов? Так, теперь появляются новые антиклассы? Немного непонятно как БД и СВС играют в PVP и сама механика статов. Было б идеально расписать это где-то, ибо старики проекта убивая БДшкой Пала, будут глубоко удивлять новеньких с рекламы UPD: Если ответ даст Админ, прошу не закрывать тему, интересна информация и от постояльцев проекта. (Дабы не создавать отдельную тему, спрошу, есть кто с Эпоча? Инейджа? Батл-Форса? ((проэкт закрыт больше 3 лет назад, не реклама)) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purple Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 PS. Спасибо админам, за возможность закрывать свои-же темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnh. Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Додик ОБТ для чего делают что бы люди тестили ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIGHT Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Мы не будем расписывать каждый класс, т.к. это нереально на обт можете всё тестировать, да и вобще взять любой класс да и поиграть им это вполне норм на х1200, не надо сутками качаться 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purple Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 минуты назад, pnh. сказал: Додик ОБТ для чего делают что бы люди тестили ... Чтобы понять механику игры, одного ОБТ на 3 дня думаю мало. А старт прокакать "не за тот класс" не хочется. И на будущее, я попросил мнение игроков, а не бомжей необразованных таких как ТЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться