JumpOwerFun Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Я вот играю на данном сервере много лет , и захожу в раздел кланы и пишут"ЗАХОДИМ НА РОДНОЙ "СТАРЫЙ" и т.д. етернал откуда эти дуры берутся или это те кланы что в первый день ловят на клык и уходят ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnalPenetrator Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 10 минут назад, JumpOwerFun сказал: Я вот играю на данном сервере много лет , и захожу в раздел кланы и пишут"ЗАХОДИМ НА РОДНОЙ "СТАРЫЙ" и т.д. етернал откуда эти дуры берутся или это те кланы что в первый день ловят на клык и уходят ? Посмотри их группы в ВК, они каждую неделю сервер меняют. А из своего личного опыта могу сказать, что это те, кто собираются толпой, и начинают сливать одиночек. Потом приходят местные, дают им пиздов и уебни идут искать новый сервер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FroZzen Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 ух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_B Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 8 часов назад, JumpOwerFun сказал: Я вот играю на данном сервере много лет , и захожу в раздел кланы и пишут"ЗАХОДИМ НА РОДНОЙ "СТАРЫЙ" и т.д. етернал откуда эти дуры берутся или это те кланы что в первый день ловят на клык и уходят ? Какие то ноунеймы)) как будто я на етернале 5 лет не играл) никого не узнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться