Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вот играю на данном сервере много лет , и захожу в раздел кланы и пишут"ЗАХОДИМ НА РОДНОЙ "СТАРЫЙ" и т.д. етернал откуда эти дуры берутся или это те кланы  что в первый день ловят на клык и уходят ?

Опубликовано
  В 15.12.2020 в 22:56, JumpOwerFun сказал:

Я вот играю на данном сервере много лет , и захожу в раздел кланы и пишут"ЗАХОДИМ НА РОДНОЙ "СТАРЫЙ" и т.д. етернал откуда эти дуры берутся или это те кланы  что в первый день ловят на клык и уходят ?

Показать  

Посмотри их группы в ВК, они каждую неделю сервер меняют. А из своего личного опыта могу сказать, что это те, кто собираются толпой, и начинают сливать одиночек. Потом приходят местные, дают им пиздов и уебни идут искать новый сервер

Опубликовано

Показать  

Какие то ноунеймы)) как будто я на етернале 5 лет не играл) никого не узнаю 

Опубликовано

Показать  

По прошлому зимнему открытию с уверенностью могу сказать, что интерлюд проекты живут неделю, две недели максимум.

YouTube - Boldness001

Опубликовано

Показать  

Так а по кланам пока только гаглята стартуют. Получается без оппозиции будут пушить эпик в одно лицо и сливать его на сайте))))))

Опубликовано
  В 17.12.2020 в 12:09, MAPNHA сказал:

Так а по кланам пока только гаглята стартуют. Получается без оппозиции будут пушить эпик в одно лицо и сливать его на сайте))))))

Показать  

На данный момент заявило о игре 6 кланов, посмотрим насколько они будут активны 

Опубликовано
  В 17.12.2020 в 13:06, George_B сказал:

Мне кажется талибан туповат) по доброму, по детски) он пытается что то ответить, но выходят лишь комплименты) 

Показать  

Я вообще не пойму че вы на него агритесь.

Опубликовано
  В 17.12.2020 в 12:13, NIGHT сказал:

На данный момент заявило о игре 6 кланов, посмотрим насколько они будут активны 

Показать  

Ну там кланы по 5 человек укомплектованы.

Вон Фрозен каждое открытие клан собирает, а онлайн его никто никогда не видел)))

Будет видно.

Опубликовано