Sanyaa Опубликовано 7 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 Сильный бп лф сильный пак на этот проект! Играю за бп больше 9 лет,могу сесть на контроль или на любой рес! Так же могу стартануть за некра овера или за кого скажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ybil Опубликовано 8 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 21 час назад, Sanyaa сказал: Сильный бп лф сильный пак на этот проект! Играю за бп больше 9 лет,могу сесть на контроль или на любой рес! Так же могу стартануть за некра овера или за кого скажите. бп быстро разбирают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtera Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Не хватает ДД, возьму парочку рукастых ММоВ,пизделка ТС3.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
привидение Опубликовано 14 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 Есть донабор . Мм бп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashen Опубликовано 14 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 Не нашёл дружным коллектив? связь с Плом https://vk.com/id497325860 , либо телега @iKashen, либо в игре iKashen. Отпиши буду ждать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пикачу Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Здравствуйте ребята, пойдем на данном проекте лучниками, возможно переобуемся в стоп пак, если станет скучно)Доберу всех желающих поиграть в спокойной атмосфере без напряга. Желательно но не обязательно иметь буст, и иметь возможность отыграть прайм сервера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться