Перейти к содержанию

Моё мнение о сервере...(тапками не бросайте в меня пожалуйста)


Leioa

Рекомендуемые сообщения

Начнём наверное с мнения и в целом сервер мне нравится... но есть много но и о них я расскажу.


Начнём наверное с "ПОЗИТИВНОЙ СТОРОНЫ". Мне понравились "Динамические локации", это прекрасная механика вместе с динамическим боссом.
Так же возможность развития с Эпической бижутерией ((Старый сервер) Люкс бижутерия).

Ежедневный "рифт" так же входит в категорию "Приятного разнообразия".
Развитие дополнительных механик персонажа (Пояс, браслет, амулет). Редкое улучшение снаряжения. В целом не плохой баланс классов (не хороший или отличный к этому ответу я вернусь позже).

На счёт Эпических Боссов кроме "Баюма" на ОБТ на других не вышло попасть (это лично моя проблема что не успел или не смог) поэтому сказать ничего плохого или хорошего не могу.

Приятный "Alt+b" всё ясно и понятно в "Гм-шопе" так же как и всё необходимое доступно для игрока.

Фарм довольно лёгкий за какой класс бы не играл, что тоже очень хороший плюс к серверу. Остров динозавриков тоже хорошо сделан, никаких претензий.

"PvP-зона" так же потрясающее на моё мнение добавление к "Ивентам". Об остальных ивентах могу сказать что они хорошо сделаны, есть нюансы по некоторым из них но они не входят в раздел "Позитивные". Заточка экипировки приемлемая. в Целом это всё что у меня записано и могу вспомнить о сервере.


И вот мы дошли до "НЕГАТИВНОЙ СТОРОНЫ". Динамичные Боссы созданы для множества людей поэтому они такие "Толстые" в здоровье и защите. В них на моё мнение не хватает "Уязвимостей". Пример: Босс локации Hot Springs огромный Древесный Дух. Он простите за тавтологию дерево. Дерево имеет слабость к огню. Почему же у него её нету? Логически должны быть. в Динамичных Боссах мне не хватает слабостей, чтобы к каждому боссу был свой класс который будет наносить больше всех урона. И как мне кажется защита у боссов "Слегка высока" зная для чего это сделано. Но людям на "Титанах" (дестерах) хочется видеть более красивые цифры (выше 9,000 при максимальной экипировке) Сейчас защита "Дин. Боссов": 3000 физической защиты и 4000 магической. На моё мнение она должна становить 2000-2500 физ. защ. и 3000-3500 маг. защ.


Самый большой плюс "Interlude" хроник это ЛС (Life stones). Минус который я вижу очень часто и спрашивал множество игроков, они "ловили" в луки или кинжалы Wild Magic, и сделать с ним ничего не могли как бы "сердце кровью не обливалось" потому что передача ЛС стоит "БАСНОСЛОВНЫЕ ДЕНЬГИ" и не стоит использовать. Моё мнение функция переноса ЛС должна быть более доступна для игроков. Моё мнение примерно За PvP монеты к примеру. PvP монеты считаются валютой сервера и перенос ЛС был бы более "правильным" нежели за G-coin donate. Какое количество для переноса на моё мнение? 100-300 за ЛС. Это подьемная сумма для любого игрока на сервере будь новичном или старичком конечно же. Почему я вообще завёл тему о переносе ЛС? Эту систему почти никто не использует. Она не выгодна как на нее не посмотреть. Но принесла бы выгода экономике сервера будь более доступна.


Баланс классов меня удручил в некотором смысле. На Старом сервере всё более-менее хорошо но всё же он клонится к физическим классам больше чем к магическим.
Нынешний баланс выглядит в соотношении 60-70 в пользу физических классов а магические соответственно 40-30. Пример: Blade Dancer саппорт класс при стандартной экипировке броня +16 , оружие +16 и мид "Эпик" с вероятностью в 70-80% убьет магические классы простой "Авто-атакой" с дебаффом "Хекс". Даже если магический класс будет одет в максимальный "Эквип". Подобную статистику можно подкинуть и к другим физическим классом. Не всем конечно, это лишь мои наблюдения за все "неиграбельные классы" что я протестировал как в фарме "мобов" так и в пвп. 


Баффы: На ОБТ да и на Старом сервере существовал термин "Лимитчики". Это Destroer или Titan и Tyrant. У которых достаточно скорости передвижения для того чтобы реализовать свой "потенциал" на свои "жертвах". Это проблема в хрониках Интерлюд что эти классы созданы были только для фарма или убийства Рейд Боссов. На хрониках выше Проблему решили дав им "Dash" способности Камаэлей и множество ближников засияли. К интерлюду... ммм... такой количество скорости перебор. Они не "PvP" направленные классы. Я зная что сейчас если кто-то дочитает будет тапками бросать, что как так? Да они всегда нагибали!!! Заметьте только под "Лимитами" без них они не конкурентоспособные по сравнению с остальными классами. Если убрать "Лимиты" у них их скилов, Они никого почти не убьют. Это факт.


С Олимпом я не разобрался здесь... где брать баффы? В стандартной версии на арене был нпц который давал баффы простые для всех классов и те которые можно получить с оружия, такие как Bless Body. 

Боты в городах на "Старом сервере" не много перебор. Я знаю для чего это всё, завлечь людей что есть "Онлайн" и это работает не поймите не правильно. Но это обман как не посмотри.

Есть еще Строка "ПРЕДЛОЖЕНИЙ" которые могли бы помочь серверу чуть больше развиться.


Есть локации с "Призывными Боссами". Я делал квест в локации Wall of Argos на призывного босса и он пустой. Никакого дропа... Это удручает. Всего на сколько я помню таких локаций 4? Wall of Argoc, Ketra, Varka, Host Springs. Сделайте с них дроп такой же стандартный как и с других боссов. Я знаю про возможный "абьюз" если каждый сделает квест и сможет призывать рб по кд. На одном сервере решили проблему просто сделав ограничение на группу, те к были в группе с призывателем РБ и убили его получили лут в инвентарь и тот что на земле выпал "кто успел поднять" получил. Они больше не могли получить лут с этого босса. Подобно откату в рифте который есть у Вас на сервере. Это лишь предложение "Альтернитива" для тех кто не может или не получает возможности "фармить боссов" многие кланы их просто убивают по откату.

Предложение к PvP-zone Поставьте там Большого зомби рб с респауном в 5ть минут и чтобы на его убийство уходило примерно 3 минуты с 10тью человек.
Дроп с него: 10 PvP-coin, 4 High LS и 250.000-500.000 Адены. Дроп добившему. Локация ПвП всего 30 минут, респаун 5ть минут, даже в лучшем случае если по откату его убивать то это будет не более чем 3-5 раз. 5ть раз в самом лучшем случае, а минимально будет 1-3. Добавление его в ПвП локация добавит "Остринки" к самоё локации. 

И на заключительной ноте хочу сказать что Среди множества других серверов Ваш сервер один из лучших.

(Если на ваше мнение я что-то не упомянул, я просто забыл, утро похмелье мне плохо...)

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен народу нужен рпг контент

Уязвимость динамиков гуд идея! 

Даш у дестров и тиров перебор! 

Призывные рб гемор, рб часто  респаунятся и на них пвп зона

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шоб похмельные больше такую хуйню не писали нужно нормальное описание сервера сделать. Ньюфаг заходит на серв и не понимает здешнее Оли, здешний баланс, экономику. Ещё какие то разговоры об интерлюд в контексте этернала, боже, мне жалко этих бедных которые тут создают на стартах массовку, а потом ливают не по здравым причинам, а от того что сервер их отымел в мозг, вызвал ощущение что новый игрок тут днище. У меня лично есть подозрение, что у найта идея мол меньше информации людям - больше вовлеченности людей в некое самостоятельное изучение сервера, тесты какие то и т. п. Но когда все реализовано примитивными рисовками статов 1.25х п атк, 1.1 п деф и т. Д., то зачем это утаивать от ньюфагов все же не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внатури раньше была тема об изменениях проф в поле и на оли, щас убрали, а в обновлениях расплывчатое скорректирован или изменён, причём куй поймёшь в какую сторону :ec:

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIGHT закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...