TALIBAN Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Почему икона висит 2 минуты, мистик имунити 30 сек, уд 30+, синие ноги 30+, даш 15, варкрай минуту и ещё куча скилов временных, а денсы сонги бесконечные Имбаланьсь, несправедливо 1 Цитата САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TALIBAN Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Научу кидать нойз за 10к колов Цитата САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0RM0ZA Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января 19 минут назад, TALIBAN сказал: Почему икона висит 2 минуты, мистик имунити 30 сек, уд 30+, синие ноги 30+, даш 15, варкрай минуту и ещё куча скилов временных, а денсы сонги бесконечные Имбаланьсь, несправедливо Разница в длительности действия различных скиллов и эффектов может быть обусловлена несколькими факторами, включая баланс игры, механики и предназначение. 1. Краткосрочные эффекты (икона, мистик) часто имеют высокую мощность или влияние, поэтому их делают временными, чтобы избежать доминирования. 2. Долгосрочные эффекты (денсы, сонги) могут иметь более низкую мощность или быть предназначенными для поддержки команды, что позволяет сделать их бесконечными. 3. Баланс игры требует разнообразия механик, чтобы каждая стратегия имела свои сильные и слабые стороны. 4. Механики класса могут влиять на время действия, чтобы предоставить уникальные роли в бою. Таким образом, баланс и игровая структура определяют, почему некоторые навыки имеют разные временные рамки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TALIBAN Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января 1 минуту назад, F0RM0ZA сказал: Разница в длительности действия различных скиллов и эффектов может быть обусловлена несколькими факторами, включая баланс игры, механики и предназначение. 1. Краткосрочные эффекты (икона, мистик) часто имеют высокую мощность или влияние, поэтому их делают временными, чтобы избежать доминирования. 2. Долгосрочные эффекты (денсы, сонги) могут иметь более низкую мощность или быть предназначенными для поддержки команды, что позволяет сделать их бесконечными. 3. Баланс игры требует разнообразия механик, чтобы каждая стратегия имела свои сильные и слабые стороны. 4. Механики класса могут влиять на время действия, чтобы предоставить уникальные роли в бою. Таким образом, баланс и игровая структура определяют, почему некоторые навыки имеют разные временные рамки. Еба ты стелишь))) вот тока по корее эти скилы имеют определённую продолжительность и варианты заточки на кост и время, но на это насрали одной кнопкой и сделали бесконечным, поэтому твоя скопипасшеная тирада не имеет смысла Цитата САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TALIBAN Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января 2 пункт бред, низкая мощность от 8 скилов которые бустят статы в 1.5 раза команда на олишизофрения крепчает 3 пункт противоречит сути, какое тут разнообразие если ещё до начала драки бафнул и до конца висит.... Цитата САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TALIBAN Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Формозик у тебя хорошо получалось быть обтшным долбоебиком, не стоит этого менять! Цитата САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kfcparen_original Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Согласен сделать чтобы Сонги бафать каждых 2 минуты и расход мп по классике а не х10) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0RM0ZA Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января 35 минут назад, TALIBAN сказал: Еба ты стелишь))) вот тока по корее эти скилы имеют определённую продолжительность и варианты заточки на кост и время, но на это насрали одной кнопкой и сделали бесконечным, поэтому твоя скопипасшеная тирада не имеет смысла Понял твою точку зрения. Действительно, некоторые навыки, которые в одной версии игры имеют ограничения по времени, в других могут стать бесконечными или изменяться по сути. Это часто связано с различиями в регионах и версиях игры, где балансировка может варьироваться. Некоторые изменения могут быть сделаны для упрощения игрового процесса или в связи с обратной связью от игроков. Таким образом, если длительность некоторых спеллов изменена или сделана бесконечной в корейской версии, это может повлиять на общий баланс и геймплей, что вызывает недовольство у игроков. Ваше замечание действительно актуально, и такие решения не всегда могут быть обоснованы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo0meR Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января 20 годин тому, TALIBAN сказав: Почему икона висит 2 минуты, мистик имунити 30 сек, уд 30+, синие ноги 30+, даш 15, варкрай минуту и ещё куча скилов временных, а денсы сонги бесконечные Имбаланьсь, несправедливо ++++ надо денс и сонг на оли по 2 минути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaurma Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Поддерживаю , на большинство серваках Сонги и Ден в по 2 мин! Нужно сделать справедливый баланс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ornod Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января В целом согласен. Однако ведь не просто так это было сделано. Если сделать так как просите то данные классы станут не играбельными, особенно в реалиях внесенных изменений во все остальные классы, и концепции баланса всех классов на олимпиаде. Но и оставлять как есть то же неправильно так как на данный момент дисбаланс явно присутствует. Так что предлога оставить 3 основных сонгда и денса безлимитными, а именно у свса: Song of Earth(пдэф), Song of Hunter(крит), Song of Warding(маг защита). А у бд: Dance of Fire(сила крита), Dance of Warrior(п атака), Dance of Fury (скорость атаки). И если уж затронули тему про иконку у пала. То увеличить её откат. Так как паладины на оли бегают по факту с ней не 2 минуты а 3, юзая её повторно за 1 минуту до конца боя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TALIBAN Опубликовано 15 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января 1 минуту назад, Ornod сказал: В целом согласен. Однако ведь не просто так это было сделано. Если сделать так как просите то данные классы станут не играбельными, особенно в реалиях внесенных изменнений во все остальные классов на оли, и концепции баланса всех классов на олимпиаде. Но и оставлять как есть то же неправильно так как на данный момент дисбаланс явно присутствует. Так что предлога оставить 3 основных сонгда и денса безлимитными, а именно у свса: Song of Earth(пдэф), Song of Hunter(крит), Song of Warding(маг защита). А у бд: Dance of Fire(сила крита), Dance of Warrior(п атака), Dance of Fury (скорость атаки). И если уж затронули тему про иконку у пала. То увеличить её откат. Так как паладины на оли бегают по факту с ней не 2 минуты а 3, юзая её повторно за 1 минуту до конца боя. это было сделано в рамках перехода к пвп концепции, все бафы висят на этернале 2 часа просто когда это производилось отдельного внимания дс на оли не получил, он попал так сказать "под метлу" перенастройки на пвп сервер и дисбалансит оли Цитата САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.