Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю для олда ускорить заточку брони и бижи.

Можно за счет увеличения шанса успешной заточки кристал арморкой до 30-40%

Можно за счёт снижения стоимости кристал арморок в 3-4 раза.

Объясню почему: заточка на этернале дело муторное, было и 37 фейлов подряд, а новичку 1к+ шкуры для стольких заточек выфармить долго. И вот когда нуб спустя неделю сделал 22 пушку,он думает, точить мид эпик? понту нет.... точить единственный топ эпик если он есть? да хз мб соберу на люкс, точить сет, в последнюю очередь.....

И бегают в 16 шмоте опыздюливаясь как мыльные пузыри:ng_z_6:

Очевидно что наточить пушку для получения гуд дпса легче, чем сет из 4-5 частей для получения соизмеримого дефа.

Это изменение поможет новичкам наточиться до конкурентного буста не тратя месяцы на фарм!

+это поднимет актуальность заточки мид и топ эпика 

Аргументы от мишкофармеров и ботоводов типо мы потели, а им на изи не принимаются:cr:

PS  как всегда"настраиваю под себя сервак", чтоб все враги стали пожирнее:ng_z_5:

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Опубликовано
9 часов назад, TALIBAN сказал:

Че язики в жопу засунули??? Ссытесь что все наточатся фул 22 и буст сфармленный на мишке потеряет актуальность:ng_z_6:

Учитывая многочисленные ответы админа на наши вопросы, предложения и идеи, Олд имеет перспективы около 0% так что ссаться тут не нужно) пусть банда точится и будет фан)))

Опубликовано

Поддерживаю данное предложение!

Фуловые чары выше головы и так не прыгнут, новичкам станет проще. Сейчас фарм очень сложный а шанс точки очень низок.

Уже давно была мысль, как один из дополнительных вариантов, сделать на олде количество мобов на как ню, то есть увеличить, фарм станет быстрей и приятней. 

К тому же, сейчас на олде большая проблема с пвп монетами.

Стоит убрать/снизить лимит рега на ивенты и вернуть зону фарма монет с зомби на пвп арене, за этот спот часто дрались.

Опубликовано
9 часов назад, Ehrmantraut сказал:

Поддерживаю данное предложение!

Фуловые чары выше головы и так не прыгнут, новичкам станет проще. Сейчас фарм очень сложный а шанс точки очень низок.

Уже давно была мысль, как один из дополнительных вариантов, сделать на олде количество мобов на как ню, то есть увеличить, фарм станет быстрей и приятней. 

Выше головы прыгают на софт когда не тянут парней с синими луками ))) видали сегодня) 

Опубликовано
1 минуту назад, fucker сказал:

Выше головы прыгают на софт когда не тянут парней с синими луками ))) видали сегодня) 

какой софт угомонись тебе предложили видео снимать каждый файт что нет софта)

Толик не алкоголик,а писькин трудоголик.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Полностью поддерживаю. На пвп сервере люди не дерутся потому что некогда, нужно фармить. А фармить нужно чтоб заточится чтобы пвпешиться. Но не все доходят доконца многие и бросают так как задалбливаются фармить на заточку которая не заходит, вкинуть 50 точек и не точнуть одну вещь на +1 это тут легко. Так еще и купить шмот точенный они не могут так как весь такой шмот рарный, а купить и продать ты его не можешь.

Если администрация не хочет по каким то причинам трогать условия покупки точек  и % заточки.

То предлагаю накидать плушек за акитивную игру. Под активной игрой я подразумеваю не стоят в городе или не фармить мобов на мышке или боте, ну потому что откровенно говоря фармить руками в 2025г это уже никому давным давно не интересно я бы даже сказал противно а участие в файтах, эвентах, РБ, осадах. В нулевые да возможно фарм был интересен открывать новые локации, изучать миханику игры, но сейчас в 2025г на олд пвп сервере всем от этого фарма уже блевать тянет.

По этому предлагаю:

1)      Как уже кто то предлагал ввести обязательный дроп например кожи и буков с обычных рб по таким же правилам как на динамике, то есть если ты ударил РБ и выжил в момент его убийства то давать игроку например 4 кожи и рендомно букву, можно ввести шанс если без према например 50% под премом 100% . Естественно для этого у всех рб должна быть пвп зона, что бы было не просто выжить в момент убийства рб и чтобы твинами было сложнее набивать. И дроп должен быть нормальный если будут давать 1 кожу с шансом 10% то всем будет пофиг. Основной дроб давать не тому кто больше нанес, а тому кто последний ударил, сам дроп оставить без изменений. Естественно правила и условия можно как то поменять, но суть я думаю понятна. Это придаст интереса многим людям играть и заходить днем, я уверен будет много файтов между игроками на рб в дневное время.

2)      На эвентах вернуть систему по пвп монетам как была. Так как теперь они некому нафиг не нужны, если администрации неверит пусть по логам посмотрит сколько эвентов запускается за день. Также можно добавить плушек например за каждое 5 убийство давайть одну кожу или что то в этом роде, можно с шансом 100% под премом и 50% без. Так же это придаст дополнительный стимул играть не только в вечерний прайм но и днем.

3)      Давать нормально пвп монет на оли. Ну реально 1 пвп за 5 убийств это такой себе бонус. На других проэктах тебя буквально осыпают плюшками за каждый выигрыш на оли. А у нас по факту вообще ни чего не дают. Давать например за выигрыш 1 пвп с шансом 100% под премом и 50% без према. И допустим еще давать 4 кожи за каждые 5 побед подрят можно также под премом 100% без према 50%. Опять же условия и бонусы можно вводить другие но смысл понятен. Так как же уде есть регистрация компа на оли поэтому вообще не вижу проблем почему так не сделать.

4)      За захват замка давать каких то плюшек. Например отсыпать клу 50пвп или там 50 топов еще чего то в таком же роде, не много в маштабах клана но приятно. Можно также привязать к прему у кла, под премом плюшек больше без меньше.

5)      Давать плюшки за выкладывания видио в соц сетях и на разных платформах. Можно не колами вознограждать, а например точками или еще чем.

 

То есть как я думаю чтобы сервер ожил людей нужно правильно замотивировать к активносте. А сейчас люди замотивированы только в одном, сраться стоя в городе или фармить на боте. Так же это увеличит донат потому что люди станут понимать что купив прем и просто активно играя, а не тупо фармить можно норм заточится. Возможно я неправ, поэтому не просто прошу, а умоляю накидать своих идей возможно подкорректировать мои, где то исправить меня. Надеюсь админ хоть мельком прочитает мою тираду и поймет что я имею ввиду.  Сделаем вместе Eternal снова великим!!!

Опубликовано
1 час назад, Ornod сказал:

Полностью поддерживаю. На пвп сервере люди не дерутся потому что некогда, нужно фармить. А фармить нужно чтоб заточится чтобы пвпешиться. Но не все доходят доконца многие и бросают так как задалбливаются фармить на заточку которая не заходит, вкинуть 50 точек и не точнуть одну вещь на +1 это тут легко. Так еще и купить шмот точенный они не могут так как весь такой шмот рарный, а купить и продать ты его не можешь.

Если администрация не хочет по каким то причинам трогать условия покупки точек  и % заточки.

То предлагаю накидать плушек за акитивную игру. Под активной игрой я подразумеваю не стоят в городе или не фармить мобов на мышке или боте, ну потому что откровенно говоря фармить руками в 2025г это уже никому давным давно не интересно я бы даже сказал противно а участие в файтах, эвентах, РБ, осадах. В нулевые да возможно фарм был интересен открывать новые локации, изучать миханику игры, но сейчас в 2025г на олд пвп сервере всем от этого фарма уже блевать тянет.

По этому предлагаю:

1)      Как уже кто то предлагал ввести обязательный дроп например кожи и буков с обычных рб по таким же правилам как на динамике, то есть если ты ударил РБ и выжил в момент его убийства то давать игроку например 4 кожи и рендомно букву, можно ввести шанс если без према например 50% под премом 100% . Естественно для этого у всех рб должна быть пвп зона, что бы было не просто выжить в момент убийства рб и чтобы твинами было сложнее набивать. И дроп должен быть нормальный если будут давать 1 кожу с шансом 10% то всем будет пофиг. Основной дроб давать не тому кто больше нанес, а тому кто последний ударил, сам дроп оставить без изменений. Естественно правила и условия можно как то поменять, но суть я думаю понятна. Это придаст интереса многим людям играть и заходить днем, я уверен будет много файтов между игроками на рб в дневное время.

2)      На эвентах вернуть систему по пвп монетам как была. Так как теперь они некому нафиг не нужны, если администрации неверит пусть по логам посмотрит сколько эвентов запускается за день. Также можно добавить плушек например за каждое 5 убийство давайть одну кожу или что то в этом роде, можно с шансом 100% под премом и 50% без. Так же это придаст дополнительный стимул играть не только в вечерний прайм но и днем.

3)      Давать нормально пвп монет на оли. Ну реально 1 пвп за 5 убийств это такой себе бонус. На других проэктах тебя буквально осыпают плюшками за каждый выигрыш на оли. А у нас по факту вообще ни чего не дают. Давать например за выигрыш 1 пвп с шансом 100% под премом и 50% без према. И допустим еще давать 4 кожи за каждые 5 побед подрят можно также под премом 100% без према 50%. Опять же условия и бонусы можно вводить другие но смысл понятен. Так как же уде есть регистрация компа на оли поэтому вообще не вижу проблем почему так не сделать.

4)      За захват замка давать каких то плюшек. Например отсыпать клу 50пвп или там 50 топов еще чего то в таком же роде, не много в маштабах клана но приятно. Можно также привязать к прему у кла, под премом плюшек больше без меньше.

5)      Давать плюшки за выкладывания видио в соц сетях и на разных платформах. Можно не колами вознограждать, а например точками или еще чем.

 

То есть как я думаю чтобы сервер ожил людей нужно правильно замотивировать к активносте. А сейчас люди замотивированы только в одном, сраться стоя в городе или фармить на боте. Так же это увеличит донат потому что люди станут понимать что купив прем и просто активно играя, а не тупо фармить можно норм заточится. Возможно я неправ, поэтому не просто прошу, а умоляю накидать своих идей возможно подкорректировать мои, где то исправить меня. Надеюсь админ хоть мельком прочитает мою тираду и поймет что я имею ввиду.  Сделаем вместе Eternal снова великим!!!

1)Шкура падает очень хорошо светлое дино за вечер можно легко 600 шкуры нафармить так в локация хз как падает не фармлю

2)Так вроде 100% дроп с премом

3)согласен сидишь 15 боев делаешь несколько часов пвп 15 штук давать по 5 минимум 

4)так и так плюшки в виде скилов идут имба же)

5)Проводить конкурс какое видео наберет больше всего просмотров лайков и тд  выбрать направление(ютуб тикток например)и вводить награду кастом точки например

Толик не алкоголик,а писькин трудоголик.

Опубликовано
41 минуту назад, Ornod сказал:

Полностью поддерживаю. На пвп сервере люди не дерутся потому что некогда, нужно фармить. А фармить нужно чтоб заточится чтобы пвпешиться. Но не все доходят доконца многие и бросают так как задалбливаются фармить на заточку которая не заходит, вкинуть 50 точек и не точнуть одну вещь на +1 это тут легко. Так еще и купить шмот точенный они не могут так как весь такой шмот рарный, а купить и продать ты его не можешь.

Если администрация не хочет по каким то причинам трогать условия покупки точек  и % заточки.

То предлагаю накидать плушек за акитивную игру. Под активной игрой я подразумеваю не стоят в городе или не фармить мобов на мышке или боте, ну потому что откровенно говоря фармить руками в 2025г это уже никому давным давно не интересно я бы даже сказал противно а участие в файтах, эвентах, РБ, осадах. В нулевые да возможно фарм был интересен открывать новые локации, изучать миханику игры, но сейчас в 2025г на олд пвп сервере всем от этого фарма уже блевать тянет.

По этому предлагаю:

1)      Как уже кто то предлагал ввести обязательный дроп например кожи и буков с обычных рб по таким же правилам как на динамике, то есть если ты ударил РБ и выжил в момент его убийства то давать игроку например 4 кожи и рендомно букву, можно ввести шанс если без према например 50% под премом 100% . Естественно для этого у всех рб должна быть пвп зона, что бы было не просто выжить в момент убийства рб и чтобы твинами было сложнее набивать. И дроп должен быть нормальный если будут давать 1 кожу с шансом 10% то всем будет пофиг. Основной дроб давать не тому кто больше нанес, а тому кто последний ударил, сам дроп оставить без изменений. Естественно правила и условия можно как то поменять, но суть я думаю понятна. Это придаст интереса многим людям играть и заходить днем, я уверен будет много файтов между игроками на рб в дневное время.

2)      На эвентах вернуть систему по пвп монетам как была. Так как теперь они некому нафиг не нужны, если администрации неверит пусть по логам посмотрит сколько эвентов запускается за день. Также можно добавить плушек например за каждое 5 убийство давайть одну кожу или что то в этом роде, можно с шансом 100% под премом и 50% без. Так же это придаст дополнительный стимул играть не только в вечерний прайм но и днем.

3)      Давать нормально пвп монет на оли. Ну реально 1 пвп за 5 убийств это такой себе бонус. На других проэктах тебя буквально осыпают плюшками за каждый выигрыш на оли. А у нас по факту вообще ни чего не дают. Давать например за выигрыш 1 пвп с шансом 100% под премом и 50% без према. И допустим еще давать 4 кожи за каждые 5 побед подрят можно также под премом 100% без према 50%. Опять же условия и бонусы можно вводить другие но смысл понятен. Так как же уде есть регистрация компа на оли поэтому вообще не вижу проблем почему так не сделать.

4)      За захват замка давать каких то плюшек. Например отсыпать клу 50пвп или там 50 топов еще чего то в таком же роде, не много в маштабах клана но приятно. Можно также привязать к прему у кла, под премом плюшек больше без меньше.

5)      Давать плюшки за выкладывания видио в соц сетях и на разных платформах. Можно не колами вознограждать, а например точками или еще чем.

 

То есть как я думаю чтобы сервер ожил людей нужно правильно замотивировать к активносте. А сейчас люди замотивированы только в одном, сраться стоя в городе или фармить на боте. Так же это увеличит донат потому что люди станут понимать что купив прем и просто активно играя, а не тупо фармить можно норм заточится. Возможно я неправ, поэтому не просто прошу, а умоляю накидать своих идей возможно подкорректировать мои, где то исправить меня. Надеюсь админ хоть мельком прочитает мою тираду и поймет что я имею ввиду.  Сделаем вместе Eternal снова великим!!!

1) Я предлагал добавить дроп с динамика обычным рб за удар, чтобы актуализировать рб. Уверен после этого никто респ рб пропускать не будет, место станет привлекательным для всех даже не за счет дропа, а за счет драк и пвп которых можно набить.

Менять логику выдачи обычного дропа в виде топ лс и книг не стоит, проверенная временем рабочая система. Как только введи дроп по ласт хиту актуальность драк за рб исчезнет, появится куча крыс тх которые чисто на добив будут играть.

2) По поводу ивентов ты предлагаешь занерфить пвп за каждое убийство при наличии према? Бред. На серве и так дефицит пвп монет. Наоборот данный принцип стоит ввести везде, одно убийство = одна пвп монета. Я не понимаю почему существует некий шанс получения монеты, по моему мнению так быть не должно. Если это некая защита от дюпа тогда можно понять, но стоило бы ее реализовать каким то другим образом.

Вот предложение добавить плюшей ща стрики хорошое. Можно даже по принципу чем выше стрик тем ценее награда.

А то что ивенты не запускается ибо они никому не нужны, как ты говоришь, не верно, это никак не связано с профитом, просто стоит завышенный лимит не соответствующий количеству живого онлайна на данный момент. Ивенты всем нужны ибо существует система прогресса и это сейчас единственное место где можно стабильно набить момент, хоть и крайне мало. 

3) По оли, банально вернуть плюшки за стрики уже было бы приятно, плюс возможно у заливных фармил желание сливать бой и обнулять себе стрик чутка бы упало.

4) По замку хорошая идея. Единственное мне не понятно, для чего ввели обязательное изучение замковых скилов после каждой осады. Прошлая система мотивировала удержать замок любой ценой чтобы сохранить скилы. Щас же на этот замок по большому счету пофиг.

По остальным нововведениям тут ограничения только в вашей фантазии, времени и желании админа. Придумать можно что угодно, как угодно и забалансить так что бы все были довольны. 

Но то что стоит упрощать игру на олде в плане фарма, заточки и тд, ради привлечения новичков и вносить разнообразие ради олдов это факт.

 

Опубликовано
2 минуты назад, TALIBAN сказал:

не сходите с ума, сделать проще точку арморка и бижи, все наточатся и будут драться:ng_z_5:

Кто все, те кто остались?) Тоже хорошо, но увы, не достаточно.

Согласен что мысли описание выше выходят за рамки конкретной данной темы, но боюсь что только повышение шанса точки не исправит кардинально ситуацию. Тут нужен комплексный подход так как присутствуют другие проблемы, не только в сложности фарма и заточки, а в оттоке онлайна, в том числе из за отсутствия контента и нововведений, что тоже является проблемой, в дефиците пвп, в мелких недоработках и тд. 

Упрощение игры можно реализовать не только повышением шанса точки, а и упрощением добывания ресурсов, с разных источников, разными методами и тд, что не только упростит игру, а добавит разнообразия.

Все можно вводить постепенно, и годные предложения и инициатива в любой случае должны приветствоваться.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...