Перейти к содержанию

Замена замка  

9 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Голосуем за замену замка иннадрил кривой замок с одним подходом взять дион он на много был круче хоть мы и просили поменять дион но не думали что иннадрил будет такой(

Толик не алкоголик,а писькин трудоголик.

Опубликовано

Критикуешь одну дорогу к замку и предлагаешь аден и глудио, у которых тоже по одной дороге к замку, у глудио прям 1в1, сначала мост потом тропа, во долбоеб :ng_z_6:

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Опубликовано
11 минут назад, TALIBAN сказал:

Админ наверно читает и думает, таких олигофренов даже нахуй послать впадлу, не то что делать какие-то правки:de:

конечно видит тебя дурака 50 летнего лсы фармит кто)

 

Толик не алкоголик,а писькин трудоголик.

Опубликовано
2 часа назад, AnkhSynaMoon сказал:

Думаю стоит каждый Год обновлять замок

Да пусть баги уберут 

вспомни бой твой со мной две плюхи и я уже в текстурах и не только у меня такие проблемы ужас вообщем 

Толик не алкоголик,а писькин трудоголик.

Опубликовано
34 минуты назад, Kfcparen_original сказал:

Да пусть баги уберут 

вспомни бой твой со мной две плюхи и я уже в текстурах и не только у меня такие проблемы ужас вообщем 

В innadril бывает тоже баг что проваливаешься в подвал 

Опубликовано
23 минуты назад, AnkhSynaMoon сказал:

В innadril бывает тоже баг что проваливаешься в подвал 

Да был и сквозь стены ходить 

Толик не алкоголик,а писькин трудоголик.

Опубликовано

Инадрил неудачно расположен, как и глудио и аден, их объединяет единственный подход к замку. 

Нет возможности для осаждающих прорваться через узкие мост и тропу, потенциал флага пропадает. 

Любые осадные действия развиваются по 1 сценарию, и сводятся к контролю одного узкого подхода. 

В замке дион же есть несколько вариантов событий что даёт возможность для маневра. 

Главная проблема в том что будь хоть 10 кланов, на осаде инадрила, адена, глудио все они будут делать 1 и тот же мув на мост/тропу.

При осаде диона же мест для подхода полно и это создаёт "пространство для игры"

 

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...