awesomeguys. Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем Добрый вечер. Ищю кп таг на длительный срок , играю всеми профами, но во снов ном предпочитаю играть за бишопа , с механикой игры знаком . играю около 9 лет. Прайм тайм будние с 18-00 МСК выходные могу 24/7 если понадобится. Все Квесты знаю в идеале. Микрофон . TS MAMBLE присутствует Большая просьба не сформировавшийся cp/tag не писать. Раньше состоял в 911 сonst. 7reih. Mirage. BLVCSYNDICATE cвязь : skype: BEAR ICQ: 668215561 или же в темке. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awesomeguys. Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AOE Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Забрал ^^ Трансилты не читаю I LOVE ONE CONST 911 <3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shp Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 один я думаю что ты узнал что такое интернет году так в 2008 минимум?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пазитив Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 в 7 рейхи? ник какой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorenz0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем Добрый вечер. Ищю кп таг на длительный срок , играю всеми профами, но во снов ном предпочитаю играть за бишопа , с механикой игры знаком . играю около 9 лет. Прайм тайм будние с 18-00 МСК выходные могу 24/7 если понадобится. Все Квесты знаю в идеале. Микрофон . TS MAMBLE присутствует Большая просьба не сформировавшийся cp/tag не писать. Раньше состоял в 911 сonst. 7reih. Mirage. BLVCSYNDICATE cвязь : skype: BEAR ICQ: 668215561 или же в темке. Спасибо за внимание диферент? ICQ-692397409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться