TALIBAN Posted February 6 Report Posted February 6 В связи с появившимся высоким количеством вопросов о начислении крп и составлении рейтинговой таблицы опишу как она работает. 1. крп за убийство эпика, кх и замок вынесём в отдельную категорию "прайм" за них дают фиксированное количество крп. Очки за эпических боссов: Orfen - 1000 Core - 1000 Ant queen - 1200 Zaken - 1400 Frintezza - 1400 Baium - 1600 Antharas - 1600 Valakas - 1800 Очки за замки: (за остальные замки очки не начисляются) Innadril- 1200 очков Очки за клан холлы: (за остальные клан холлы очки не начисляются) Devastated Castle - 600 очков Fortress Of Dead - 600 очков 2. Рб, 180 рб в сутки по 10крп это потенциально 1800крп. При плотном фарме если забрать половину это 900крп. 3. Тиры, при регулярно фарме 60 тир в час, 1400 крп в сутки. При плотном фарме если забрать половину это 700крп. 4. Суточный перерасчёт пвп с общим банком 1500 крп. к примеру ваши сокланы набили за сутки 3к пвп, а 5 других кланов по 500 пвп на клан, 5х500=2500 vs 3к, по формуле получаем что кланы набившие по 500пвп получат по 140 крп на клан, а набивший 3к получит 800 крп. 5. Оли, тут все ясно 200 за героя. Итого при конкурентном фарме тиров/рб/пвп забирая лишь половину можно иметь около 2.5к крп в сутки, что сапостовимо с парой эпиков. В отсутствии конкуренции 3к+ в сутки! Система была настроена таким образом чтобы отражать круглосуточную активность кланов за счёт фарма именно рб/тиров/пвп. И позволяла продлить конкурентную борьбу за крп по окончании прайма до перерасчёта пвп в 23.59 Вывод. Для стабильного прогресса в количестве крп и удержания лидирующих позиций в рейтинговой таблице клану теперь необходимо участвовать во всех игровых активностях. Простыми словами нужно 24 часа контролировать дино тёмную и рб, не пропускать ивенты с большим пвп потенциалом, а на время прайма делать выбор между оли и эпиками исходя из потенциала реализовать себя в том или ином игровом процессе с большим крп! Есть онлайн и заточка идём на эпик, пробуем взять большой кусок крп, нет фармим оли!)) Подобные настройки исключают монополию фарма эпика как способа получения крп и своим разнообразием делают игровой процесс доступнее. Теперь даже мелкие организованные кланы могут контролировать одну или несколько так называемых "областей добычи" крп и иметь возможность конкурировать в рейтинге Респект администрации за уникальные настройки при которых в отличии от остальных пвп помоек топ клан тот кто больше дрался на всех фронтах, а не тупо фармил эпик 2-3 часа в вечер на задоненом бусте! 1 Quote САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ
fucker Posted February 6 Report Posted February 6 Ты лучше скажи куда ты метишь Толя?)) в угрозу или в гмы?)) Quote
Kfcparen_original Posted February 6 Report Posted February 6 5 часов назад, TALIBAN сказал: В связи с появившимся высоким количеством вопросов о начислении крп и составлении рейтинговой таблицы опишу как она работает. 1. крп за убийство эпика, кх и замок вынесём в отдельную категорию "прайм" за них дают фиксированное количество крп. Очки за эпических боссов: Orfen - 1000 Core - 1000 Ant queen - 1200 Zaken - 1400 Frintezza - 1400 Baium - 1600 Antharas - 1600 Valakas - 1800 Очки за замки: (за остальные замки очки не начисляются) Innadril- 1200 очков Очки за клан холлы: (за остальные клан холлы очки не начисляются) Devastated Castle - 600 очков Fortress Of Dead - 600 очков 2. Рб, 180 рб в сутки по 10крп это потенциально 1800крп. При плотном фарме если забрать половину это 900крп. 3. Тиры, при регулярно фарме 60 тир в час, 1400 крп в сутки. При плотном фарме если забрать половину это 700крп. 4. Суточный перерасчёт пвп с общим банком 1500 крп. к примеру ваши сокланы набили за сутки 3к пвп, а 5 других кланов по 500 пвп на клан, 5х500=2500 vs 3к, по формуле получаем что кланы набившие по 500пвп получат по 140 крп на клан, а набивший 3к получит 800 крп. 5. Оли, тут все ясно 200 за героя. Итого при конкурентном фарме тиров/рб/пвп забирая лишь половину можно иметь около 2.5к крп в сутки, что сапостовимо с парой эпиков. В отсутствии конкуренции 3к+ в сутки! Система была настроена таким образом чтобы отражать круглосуточную активность кланов за счёт фарма именно рб/тиров/пвп. И позволяла продлить конкурентную борьбу за крп по окончании прайма до перерасчёта пвп в 23.59 Вывод. Для стабильного прогресса в количестве крп и удержания лидирующих позиций в рейтинговой таблице клану теперь необходимо участвовать во всех игровых активностях. Простыми словами нужно 24 часа контролировать дино тёмную и рб, не пропускать ивенты с большим пвп потенциалом, а на время прайма делать выбор между оли и эпиками исходя из потенциала реализовать себя в том или ином игровом процессе с большим крп! Есть буст идём на эпик, нет буста фармим оли!)) Подобные настройки исключают монополию фарма эпика как способа получения крп и своим разнообразием делают игровой процесс доступнее. Теперь даже мелкие организованные кланы могут контролировать одну или несколько так называемых "областей добычи" крп и иметь возможность конкурировать в рейтинге Респект администрации за уникальные настройки при которых в отличии от остальных пвп помоек топ клан тот кто больше дрался на всех фронтах, а не тупо фармил эпик 2-3 часа в вечер на задоненом бусте! Толя без буста Олимп не по фармишь !) Quote
TALIBAN Posted February 7 Author Report Posted February 7 3 часа назад, Kfcparen_original сказал: Толя без буста Олимп не по фармишь !) Зато позаливаешь Согласен вместо буста правильнее было бы учитывать совокупность таких факторов как онлайн, и уровень заточки, поправлено Quote САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ
AnkhSynaMoon Posted February 7 Report Posted February 7 3 часа назад, TALIBAN сказал: Зато позаливаешь Согласен вместо буста правильнее было бы учитывать совокупность таких факторов как онлайн, и уровень заточки, поправлено Когда летает 40 арен, особо залива не будет Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.