Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с появившимся высоким количеством вопросов о начислении крп и составлении рейтинговой таблицы опишу как она работает. 

 

1. крп за убийство эпика, кх и замок вынесём в отдельную категорию "прайм" за них дают фиксированное количество крп. 

Очки за эпических боссов:

  • Orfen - 1000
  • Core - 1000
  • Ant queen - 1200
  • Zaken - 1400
  • Frintezza - 1400
  • Baium - 1600
  • Antharas - 1600
  • Valakas - 1800

Очки за замки:  (за остальные замки очки не начисляются)

  • Innadril- 1200 очков

Очки за клан холлы:  (за остальные клан холлы очки не начисляются)

  • Devastated Castle - 600 очков
  • Fortress Of Dead - 600 очков

 

2. Рб, 180 рб в сутки по 10крп это потенциально 1800крп. При плотном фарме если забрать половину это 900крп.

3. Тиры, при регулярно фарме 60 тир в час, 1400 крп в сутки. При плотном фарме если забрать половину это 700крп.

4. Суточный перерасчёт пвп с общим банком 1500 крп. 

к примеру ваши сокланы набили за сутки 3к пвп, а 5 других кланов по 500 пвп на клан, 5х500=2500 vs 3к, по формуле получаем что кланы набившие по 500пвп получат по 140 крп на клан, а набивший 3к получит 800 крп. 

5. Оли, тут все ясно 200 за героя. 

 

Итого при конкурентном фарме тиров/рб/пвп забирая лишь половину можно иметь около 2.5к крп в сутки, что сапостовимо с парой эпиков. 

В отсутствии конкуренции 3к+ в сутки! 

Система была настроена таким образом чтобы отражать круглосуточную активность кланов за счёт фарма именно рб/тиров/пвп. И позволяла продлить конкурентную борьбу за крп по окончании прайма до перерасчёта пвп в 23.59

 

Вывод. Для стабильного прогресса в количестве крп и удержания лидирующих позиций в рейтинговой таблице клану теперь необходимо участвовать во всех игровых активностях.

Простыми словами нужно 24 часа контролировать дино тёмную и рб, не пропускать ивенты с большим пвп потенциалом, а на время прайма делать выбор между оли и эпиками исходя из потенциала реализовать себя в том или ином игровом процессе с большим крп! Есть онлайн и заточка идём на эпик, пробуем взять большой кусок крп, нет фармим оли!)) 

Подобные настройки исключают монополию фарма эпика как способа получения крп и своим разнообразием делают игровой процесс доступнее. Теперь даже мелкие организованные кланы могут контролировать одну или несколько так называемых "областей добычи" крп и иметь возможность конкурировать в рейтинге :dg:

Респект администрации за уникальные настройки при которых в отличии от остальных пвп помоек топ клан тот кто больше дрался на всех фронтах, а не тупо фармил эпик 2-3 часа в вечер на задоненом бусте!

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Опубликовано
5 часов назад, TALIBAN сказал:

В связи с появившимся высоким количеством вопросов о начислении крп и составлении рейтинговой таблицы опишу как она работает. 

 

1. крп за убийство эпика, кх и замок вынесём в отдельную категорию "прайм" за них дают фиксированное количество крп. 

Очки за эпических боссов:

  • Orfen - 1000
  • Core - 1000
  • Ant queen - 1200
  • Zaken - 1400
  • Frintezza - 1400
  • Baium - 1600
  • Antharas - 1600
  • Valakas - 1800

Очки за замки:  (за остальные замки очки не начисляются)

  • Innadril- 1200 очков

Очки за клан холлы:  (за остальные клан холлы очки не начисляются)

  • Devastated Castle - 600 очков
  • Fortress Of Dead - 600 очков

 

2. Рб, 180 рб в сутки по 10крп это потенциально 1800крп. При плотном фарме если забрать половину это 900крп.

3. Тиры, при регулярно фарме 60 тир в час, 1400 крп в сутки. При плотном фарме если забрать половину это 700крп.

4. Суточный перерасчёт пвп с общим банком 1500 крп. 

к примеру ваши сокланы набили за сутки 3к пвп, а 5 других кланов по 500 пвп на клан, 5х500=2500 vs 3к, по формуле получаем что кланы набившие по 500пвп получат по 140 крп на клан, а набивший 3к получит 800 крп. 

5. Оли, тут все ясно 200 за героя. 

 

Итого при конкурентном фарме тиров/рб/пвп забирая лишь половину можно иметь около 2.5к крп в сутки, что сапостовимо с парой эпиков. 

В отсутствии конкуренции 3к+ в сутки! 

Система была настроена таким образом чтобы отражать круглосуточную активность кланов за счёт фарма именно рб/тиров/пвп. И позволяла продлить конкурентную борьбу за крп по окончании прайма до перерасчёта пвп в 23.59

 

Вывод. Для стабильного прогресса в количестве крп и удержания лидирующих позиций в рейтинговой таблице клану теперь необходимо участвовать во всех игровых активностях.

Простыми словами нужно 24 часа контролировать дино тёмную и рб, не пропускать ивенты с большим пвп потенциалом, а на время прайма делать выбор между оли и эпиками исходя из потенциала реализовать себя в том или ином игровом процессе с большим крп! Есть буст идём на эпик, нет буста фармим оли!)) 

Подобные настройки исключают монополию фарма эпика как способа получения крп и своим разнообразием делают игровой процесс доступнее. Теперь даже мелкие организованные кланы могут контролировать одну или несколько так называемых "областей добычи" крп и иметь возможность конкурировать в рейтинге :dg:

Респект администрации за уникальные настройки при которых в отличии от остальных пвп помоек топ клан тот кто больше дрался на всех фронтах, а не тупо фармил эпик 2-3 часа в вечер на задоненом бусте!

Толя без буста Олимп не по фармишь !)

Опубликовано
3 часа назад, Kfcparen_original сказал:

Толя без буста Олимп не по фармишь !)

Зато позаливаешь:ng_z_6:

Согласен вместо буста правильнее было бы учитывать совокупность таких факторов как онлайн, и уровень заточки,  поправлено:dg:

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Опубликовано
3 часа назад, TALIBAN сказал:

Зато позаливаешь:ng_z_6:

Согласен вместо буста правильнее было бы учитывать совокупность таких факторов как онлайн, и уровень заточки,  поправлено:dg:

Когда летает 40 арен, особо залива не будет 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Талиб ты хоть лампочку включай свою обновления смотри пишешь баян который не соответствуют действительности 

Подробная информация о начислении очков:

Очки за эпических боссов:

  • Orfen - 600
  • Core - 600
  • Ant queen - 1200
  • Zaken - 1400
  • Frintezza - 1400
  • Baium - 1800
  • Antharas - 1800
  • Valakas - 2000

Очки за замки:  (за остальные замки очки не начисляются)

  • Innadril- 1200 очков

Очки за клан холлы:  (за остальные клан холлы очки не начисляются)

  • Devastated Castle - 400 очков
  • Fortress Of Dead - 400 очков

Очки за Raid Boss:

  • Raid Boss - 5

Очки за Tyrannosaurus:

  • Tyrannosaurus - 1

Очки за геройство:

  • 1 герой - 200
  • Внимание: очки получает тот клан, в котором находится персонаж на момент выдачи геройства, если персонаж не в клане, очки не будут начислены, если персонаж вступил в другой клан, очки остаются у того клана в котором он стал героем.
  • пересчет очков будет невозможен

PvP клана за сутки:

  • Каждый день в 23:59 происходит подсчет всех PvP которые набили все кланы на сервере за текущие сутки.
  • В зависимости от общего % PvP у каждого клана, будет начислена репутация, от общего банка
  • Общий банк составляет 1500 клан репутации
  • Чем активнее клан, тем большую часть от общего банка он получит
Опубликовано
34 минуты назад, Kfcparen_original сказал:

что ап поправили уже крп смотри лучше

 

какая разница что цифры изменили

принцип тот же

САМОЕ ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ:de:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...